Привет, друзья, в сегодняшнем руководстве мы узнаем, как установить операционную систему Windows 7 без создания раздела размером 100 МБ. Как вы знаете, при установке Windows 7 будет создан раздел размером 100 МБ в дополнение к обычному разделу C. Раздел 100 МБ практически скрыт и не появится в «Мой компьютер», но если мы щелкнем правой кнопкой мыши значок «Компьютер» и выберем в контекстном меню функцию «Управление» в «Управление дисками», мы заметим, что помимо обычных разделов C, D и т. Д., У нас также есть и раздел размером 100 МБ. В этом разделе хранятся практически системные файлы, загрузочные файлы, с которыми Windows 7 загружается при запуске. Если вы удалите раздел размером 100 МБ, вы удивитесь, что ваша операционная система не загрузится. Если Windows XP и Vista помещают свои загрузочные файлы в раздел C, Windows 7 кажется более упрямой и создает отдельный раздел для загрузки. Мне эта «процедура», выбранная Microsoft, кажется немного агрессивной, и я могу сказать, что она немного ограничивает свободу пользователя, хотя цель этого раздела - облегчить доступ к часто используемым файлам. Этот раздел также используется BitLocker, если мы хотим зашифровать раздел C. Пользователи, не имеющие опыта в этой области, не будут знать, как избавиться от этого раздела размером 100 МБ, раздела, который не позволит пользователю установить Windows XP или Windows Vista. . Около Windows XP или установка и оптимизация Windows Vista у нас уже есть учебники.
И все же, со всеми политиками Microsoft и всеми «решениями», чтобы пользователи оставались с Windows 7 навсегда, мы все же нашли способ избавиться от раздела 100 МБ, чтобы мы могли установить любую операционную систему, какую захотим, будь то Windows или нет. или Linux, потому что это наш компьютер, и мы имеем право и власть решать, какую операционную систему мы хотим.
Что такое преимущество удаления этого раздела?
Ну, мы можем создать резервную копию проще, не будучи принужден делать резервное копирование и раздел 100MB, раздел, который будет смущать пользователь просто создать резервную копию с помощью мягкой ajutrul резервного копирования. Мы можем установить, как я уже говорил выше, любой ОС мы хотим. Мы можем Мультизагрузка быть в состоянии managriem легче операционных систем, и мы даже можем изменить загрузку файла, чтобы установить порядок и систему, которую мы хотим, чтобы быть первым в списке загрузочных файлов загрузки теперь в разделе C может быть легко доступ и изменять.
Тем не менее, я предлагаю вам посмотреть видео-учебник. Помните, что если у вас есть предложения, жалобы или дополнения, не стесняйтесь писать в поле для комментариев, де-также, если вы встретились в поле для комментариев у пользователя есть проблемы, и вы можете помочь ему, не стесняйтесь делать это, единственный способ, которым мы можем сделать это место лучше, увидеть в поле для комментариев!
Наслаждайтесь!
Как установить окна без скрытых разделов 7 100 MB - видео-учебник
Последнее обновление в Февраль 12 2021 De комментарии 159
Связанные Учебники
- Как установить Windows Vista, 7 или 8 без DVD или USB-накопителя - видеоурок
- Резервное копирование скрытый раздел восстановления в ОС Windows
- Разбиение жесткого диска на разделы, содержащие только раздел операционной системы - видеоурок
- Как установить Ubuntu Linux без CD загрузочным USB палку без
- Что или кто занимает место в разделе C и как его восстановить - видеоурок
Комментарии
Обратные ссылки
-
[…] Эту запись в Твиттере упомянула Ади, VIDEOTUTORIAL.RO. VIDEOTUTORIAL.RO сказал: Как установить windows 7 без скрытого раздела 100 Мб | Videotutorial.ro http://t.co/o8uy9f1 [...]
Adriane поверьте мне, абсолютно никогда не случалось со мной, чтобы сказать мне менеджер разделов 7 Windows я разделенную с nustiu, что Parted Magic soft.Eu распределяли, с которой он до сих пор в Gparted и инсталлирует позволил 7 выиграть в el.Iti изображение может оставлять доказательства моих разделов, где ничто не появляется на 100M.Nu отрицать, что с разбиением momentu win7 и делает эту часть 100M.
Это не означает, что это не может произойти с другими вы столкнулись с ситуацией, и именно поэтому я считаю, что метод, представленный полезен и хотя я найти другое решение.
А именно: вы разделяете с помощью win7.После этого будет отображаться между разделами и разделом 100M, который вы удалите, и вы расширите следующий раздел на нераспределенные 100M. И готово.
Я сказал себе, как я распределяли. Я использовал Ubuntu Live CD, я открыл GParted Я удалил раздел C и 100MB, мы создали новый раздел, который я facuto NTFS. Я дал reebot, я поставил DVD с Windows, 7 когда я добрался до разделов, раздел, который вы выбрали "препарат" перед GParted и не позволили мне двигаться дальше с установкой. Она сказала, что была выделена с GParted перегородкой и бла-бла-бла, и что необходимо форматирование и перераспределение его. Так что я пошел туда. Затем я попытался с помощью Acronis Disk Director и получил такое же сообщение. Она сказала, что это сделано с Acronis ... бла-бла. Единственный способ, с помощью которого нам удалось было форматирования или удаления раздела с Windows Vista DVD. Я не знаю, как вы ... как жесткие диски выделяются для вас, но я не пошел и мир.
Я прочитал выше учебник, и извиниться, если команда расстроена, но давайте скажем вам DC Мы не читаем текст, или по крайней мере мне, другие не уверен, но я знаю: я теперь VRO полгода или более были добрыми и Я прочитал текст, а затем я посмотрел на videtutorial, и я понял, что часто учебники ваш е о том же, что вы говорите в tuttorial и текст, не добавляя что-то дополнительно в тексте, по-прежнему учебник делает кронштейны для различных тем IT и обнаружили, чтобы не тратить время на чтение учебника и посмотреть, насколько хорошо это ванные комнаты кто-то говорит вам громче, чем вы можете прочитать в своем уме! Так что те поле для комментариев со мной согласны? Это моя причина не читает тексты ... .. Прошу прощения, если Адриан команда расстроена, но это вещь, может быть, я ошибаюсь, не stium я сказал команде ... .. только хорошая причина!
Прочитал несколько комментариев выше и вижу, что эта штука полезная, может, я подумаю поставить xp обратно, но не знаю, потратил ли в это время у меня был DVD от друга с win 7 ultimedi и lam установлен, и примерно через 2 дня я поставил xp, потому что моя сеть вообще не работала, я позвонил в rds, и они сказали, что у них нет поддержки для win 7, и я поставил xp, не выдав мне никаких ошибок или чего-то еще, поэтому я думаю, что игра что 100 МБ не существует….
хорошо, но есть другое решение, для тех, кто хочет установить win xp и win 7, при первой установке windows xp отформатируйте все разделы (часть, которая не разбита на разделы с жесткого диска, будет отображаться как «Незанятое пространство») , выберите объем памяти, который вы хотите создать для нового раздела (если хотите, и если у вас есть что-то неразделенное на жестком диске), запишите в МБ, следуйте инструкциям мастера установки и после, фасетируйте и во время перезапуска вставьте DVD с Windows 7 и в таблице разделов выберите раздел, затем любой раздел (кроме того, который дает xp) и запустите установку, после первого перезапуска в меню должна появиться двойная загрузка (меню операционной системы) выберите Windows 7, а не win xp, который находится в меню как «Более ранняя версия Windows», и продолжите установку (вам нужно вставить установочный DVD-диск Windows 7), и вы избавитесь от «нечувствительных блоков Microsoft».
Адриан Bravo я увидел, что Fujitsu, но я хотел бы видеть, если те, с учебника о на этих языках из Прилагаемое хорошо, и я Промишленое sp1 и хр ОЕМ sp2, но, к сожалению, не идет хр перспектива, но merge.Bun учебник что действительно галочкой меня раздел 100mb не мог удалить и даже nevoie.Dar не было никакой возможности отделить Acronis Disk Director, Acronis для загрузки загрузочного компакт-диска Hirens снова меня расстраивает, что только я знаю, какие из них являются хорошими стих PTR шата как всегда AHCI Sata не удалось аварии на самом деле не знаю, что там да или нет, и я не знаю, если там раздражает Acronis Disk Director, загружаемой по отдельности, как я искал, но не нашел.
И я так только удалить раздел C и передать его продлить Мб 100
Хороший учебник. Но увеличьте производительность ПК, сделайте это или просто переместите эти 100 МБ на C и готово, если так, ну с чем еще бороться, чтобы удалить игру, если My Copmuter не появляется и не путает вас с ничего…..
Запутать будущее. Если вы «устали» читать текст над учебником, узнайте, где он смущает и с чем.
Я 7 перед установкой выигрыша я разделенную с Acronis, и пошел, я не появилось никаких сообщений
Ади, как вы думаете, что часть сделана в другом месте .. вы видите, что на нем? Я спрашиваю себя, как невежественный, который устанавливает выиграть 7 100 не жалуются МБ. Я думаю, вы поймете, почему это так .. извините, если я ошибаюсь.
Да, я видел, что на нем (если бы вы «устали» читать как BGD, текст над учебником, вы бы узнали, что я сказал, что находится в этом разделе, я очень хорошо знаю, что на нем), но то, что есть, не обязательно находится в отдельном разделе 100МБ. У меня Windows 7 без этого раздела размером 100 МБ, файлы, которые должны были быть там, находятся на C, и операционная система, однако, работает очень хорошо и без каких-либо проблем! Проблема заключается не в том, что он занимает 100 МБ пространства и не показывает нам в «Мой компьютер», а в том, что он сбивает нас с толку при создании резервной копии или при двойной загрузке или установке Windows XP или другой операционной системы (я повторяю, что указано в текст над учебником, который я вижу, что вы даже черт побери, domle не читаете, дабы вы как-нибудь прочитали не дай бог вы потеряете зрение, дети, это возможно?
Я Win 7, но разбиение 100M не отображаются в средстве управления дисками только разделы, созданные мной, даже когда я отформатировать CD загрузочные разделы, чем не найти мину.
Ади, не возражают, не рассматривают его как необходимый .. втянут мир посмотреть этот учебник.
Вы никогда не знаете, когда или где какой компьютер этот совет будет полезен. Нет, я не случилось, но от того, что я вижу в определенных условиях могли бы сделать для Windows 7 шею.
Учебник super.Eu все еще недоразумение, а именно вас после того, как вы сделали после того, как вы получили трюки ING разбиение 16 и Go-то, что вы говорите, то вы можете установить Windows без 7 он все еще сделать раздел 100MB, но мне интересно, если этот раздел, который вы хотите сделать 50GO, что так это хорошо, чтобы быть C раздела в этом случае еще не сделано, и раздел 100MB?
Второй вопрос заключается в том, что я до сих пор не понимаю, что это deranzeaza раздел 100MB? Делает систему не работает при нормальных параметрах или так только один путь, чтобы быть восстать против этого раздела microsoft.Daca затрудняет ничего, кроме счетчика не делать Windows, крестить быстрее, то какой смысл делать всевозможные трюки без rost.Eu, пожалуйста, не возражаю, но я так говорю, и я вижу, что другие не понимают, что случилось с этим разделом этой 100MB если мы думаем, что что-то незначительное.
До тех пор, как мы использовали звуковой опыт и не будет создавать резервные копии с различным программным обеспечением, как Acronis True Image или XML DriveImage не понимаю, как она работает и что запутаться. Опять же, до тех пор вы не используете двойную загрузку, и не понимаю, как она работает и что запутаться. если вы не продвинутые пользователи учебник не означает, что это бесполезно. Многие пользователи, которые имеют ноутбуки, которые пришли с Windows, 7 предустановлена не удается установить Windows XP, так как этот раздел 100MB (их, не зная, что они должны стереть и раздел 100MB, удаленные и отформатированные просто Кассиопеяне и удивление после того, как вы положили XP, вы просыпаетесь это не будет загружаться. Почему? из-за этого раздела 100MB. Почему бы не читать текст выше учебник, мне действительно нужно, чтобы объяснить каждый из них. Я был четко изложен в тексте выше учебник? Я Я думаю, что было совершенно ясно, что некоторые из вас не в состоянии понять румынский язык, потому что он слушал слишком много подагры на YouTube. И да, вы можете сказать, что трюк это полезно, чтобы выглядеть как "вы восстать против Microsoft "и что нет никаких ограничений, что еще?
Я предлагаю раздел 100MB вам сделать резервную копию с помощью Acronis True Image (который мы учебное пособие) затем передать восстановить, а затем увидеть, если это полезно или нет учебник. Может быть, тогда вы поймете, полезность и, когда вы достигнете стадии или восстановить раздел, выбранный для резервного копирования. Но самая большая проблема для вас, чтобы восстановить сутулость утратит гарантированно восстановить эту резервную копию только из разделов 100MB. Попробуйте и вы будете "жить" на вашем чувстве кожи ...
к и
Adriane, при всем уважении вы носите его, вы говорите, что в следующий раз вы на около acronisul.A 2011 появился Acronis True Image, которое совместимо с Windows, 7.Eu я МЦД ноутбук и жесткий на их Я получил его бесплатно (и для Seagate MAXTOR или любой) .iar, когда резервное копирование или восстановление раздела, что вы делаете только тогда, когда вы проверили, что разбиение 100 nimic.Dar не запутать вас лучший способ сделать резервную копию окна 7 в нем: резервное копирование и restore.Anume: после того, как вы установили систему и программное обеспечение, чтобы сделать дублирующую систему изображения на отдельный раздел, который вы создали в prealabil.cand есть проблемы, то остается только пойти в безопасный режим, а затем и восстановить изображение с Windows.
С почтением и уважением!
Извините, но я не сказал, что это inutil.Eu учебник Я сказал, что не понимаю, что хороший клубок компьютера, на котором раздел 100MB.Nici теперь я понимаю все аргументы, которые вы резервное копирование adus.Zici хорошо, чтобы быть честным и не будет делать так, как только вы можете просто записать компакт-диск или DVD-данные, которые кажутся важными (фотографии, фильмы, документы и т.д.) он держит хорошо и не занимает никакого места слишком mare.Zici, что пользователи не испытывали и вам по крайней мере, я не прав, и поэтому следовать этим videotutoriale.Daca, так что я не был бы эксперт следующие материалы и убеждены в том, что вы делаете такой материал без experinta.Apoi не понимаю, почему кто-то хочет, чтобы удалить с ноутбука 7 окна и установить Windows XP, он должен прийти, как не хотят возвращаться впереди на прогресс inapoi.Eu, но вы не думаете, что это превосходит XP или Windows, 7 Я думаю, что любой из Vistei все делать так что это не хороший клапан Vista, и имеет проблемы, я думаю, что многие из них были не в состоянии получить VISTA лицензированные финансовые причины, и поэтому они сказали, что это не хорошо nimic.Eu перспектива, как я появился на компьютерах в магазинах и я могу сказать, что у меня был probleme.Acum W7, и я очень доволен, ни никак не хотели бы установить WXP, что мы должны признать, что она уже устарела.
Здесь я цитирую:
Дани: Очень хороший учебник.
Г-н Cristi, вы сказали ей делать и учебник с ОС Windows 7 больше не было частью кажется, что 100mb. Сегодня я вновь Окна и перегородки, и толкнул меня, что 100mb, я пытался сделать загрузочный раздел не выдают
Вот еще одна цитата:
ади говорит:
Июнь 25 2010 от 09: 52
и у меня есть ноутбук и не может установить, чем Windows, 7 ... ..cum сделать Windows XP более ... Пожалуйста, ajutatima
И еще одно:
Хория говорит:
Апрель 30 2010 от 19: 47
привет,
Этот учебник является идеальным способом, но ваша доброта сэр я могу помочь проблема, что я в лицо:
Я купил ноутбук HP 4520s:
Тип процессора: Intel® CoreTM i3
Процессорная технология: 32 нм
Модель процессора: 330M
Частота процессора: 2130 МГц
Разрешение: х 1366 768
Единицы чтения / записи DVD-RW
Размер экрана: дюймов 15.6
Тип памяти: DDR3
Объем памяти: GB 3
Емкость жесткого диска: 320 ГБ
Вес: кг 2.39
Скорость вращения: мин 7200
Я хочу установить Win XP, поэтому водители должны при условии, что мы не знаем, какая модель материнской платы имеет?
Пожалуйста, хорошо, если вы можете помочь мне с инф по этой теме
спасибо
Может дать вам:
Стелиан говорит:
Ноябрь 12 2010 от 13: 24
Привет У меня ноутбук с windows500 проведенного компанией Toshiba l163d-7 дома премии предустановленный stelianCiteaza мне
Стелиан не голосовали в этом учебнике.
Стелиан говорит:
Ноябрь 12 2010 от 13: 33
Я желаю и Windows XP, но не может установить ноутбук Toshiba Satellite является l500d-163 порт no.pslt9e-016016ge, если вы можете ajutatima
Я повторяю. если вы не привязывать или чужой выгоды, другие думают. Я считаю, что есть много людей, которые хотят все из которых просто больше не будет иметь этот раздел как 100MB, которые выглядят, как они были их ящик, и готовы не придется дать объяснения, почему и для чего? Это человек компьютер, делать все, что они хотят с ним, не так ли? Другие просто не знают, как использовать Windows, 7 или жесткий или запускает их, когда они обнаруживают, что их трудно работает, и я думаю, что Windows XP будет двигаться лучше и хочу поставить XP. Другие могут быть пожилые люди просто не знают, как использовать Windows, 7 и получить ноутбук от кого-то с ОС Windows 7 уже установлена, а также хотят поставить систему, как Windows XP, с которой они знакомы и хотите использовать его , Причины тысячи, быть более открытыми. Мало того, будет считать, эти учебники не для вас 3-4, которые комментировали против 8000, но и для всех тех посетителей, которые касаются нас ежедневно. Не смотри так правильно и радикал, взятые вместе, хороший, не делают уроки 6 ребята, но тысячи, среди которых Есть, конечно, пользователи, которые этот учебник будет очень полезно и, безусловно, и найти некоторые, как вы, кто открытыми и кто видит его только с их точки зрения, не понимая, что эти учебные пособия адресованы не только к ним, но и тысячи людей.
Приведенные выше примеры являются лишь несколько из них, как сумасшедший здесь на сайте (я имею в виду пользователи будут иметь Windows XP 7 и обратно или просто хотите, чтобы избежать раздел 100MB
Адриен примечание 10! Недавно я хотел сменить windows7 на ноутбуке с XP, но произошло именно то, что вы сказали - Я НЕ ХОЧУ ЭТОГО - и я был еще более удивлен, когда увидел, что даже с vista это не позволяет мне. Я попытался использовать магию разделов и мне было страшно, я думал, что ударил жесткий диск.Попробовал снова windows7 и что посмотреть ?! Установка отменена! Я понял, что это принудительное навязывание, но я подумал, что это компания, которая произвела ноутбук. СПАСИБО за то, что прояснили мою мысль, и желаю удачи.
Я где-то сказал, что проблема между Acronis и Windows, 7 состоит из несовместимости? Я очень хорошо знаю, что существует и какая версия операционной системы. Нет проблем совместимости, но это derutand к вам, когда вам нужно восстановить. Сделайте резервную копию, сделать это легко, и большая путаница на самом деле проблема при восстановлении. Опять же, совместимость не связана с тем, что я хотел сказать. И наблюдать, как в следующий раз, вы обращаетесь не думаю, что вы в состоянии сказать мне, что они находятся на теме для меня до тех пор, как вы даже не поняли, что я имел в виду. К тому же, это ваш комментарий, потому что это не имеет никакой связи с тем, что я сказал.
ИЗВИНИТЕ, Адриан, если я обратился к вам неправильно. Я внимательно прочитал, чтобы узнать ваш комментарий, и я также упомянул восстановление того, что acronis на Windows 7 работает без проблем с этим разделом и всем остальным. Там я выбрал все "c" когда я сделал nbackup и восстановил все «c», я выбрал его, и он выполнил свою работу безупречно. Но лучшая резервная копия REPET, которую можно сделать в Windows 7, - это резервная копия с функцией резервного копирования и восстановления: выберите создайте образ системы и сделайте образ системы на отдельном разделе размером 10 гигабайт, который вы создадите при установке Windows.Затем, когда вы хотите восстановить резервную копию, введите запуск компьютера с одновременным нажатием F11 и ENTER и выберите созданную резервную копию. На мой взгляд, это лучший метод резервного копирования для Windows 7. Пожалуйста, попробуйте этот мой метод и сделайте его, если вы считаете, что он заслуживает учебного пособия. Я упоминаю, что этот метод был показан мне кем-то, кто компьютерный сервис, который делает это десяткам клиентов, и через несколько минут они получают его желает системы без проблем.
Я приветствую вас с уважением!
У меня есть ноутбук dell studio 1555, и у меня также есть вопрос, пожалуйста, можете ли вы мне помочь… .. Я обнаружил в системе управления daisk скрытый раздел размером 36 МБ, а как насчет ia? и напишите ia: healthi (OEM-раздел), и у меня все еще есть скрытый раздел 10 ГБ, но я думаю, что это от acronis для. что я сделал резервную копию с помощью acronis ранее… .Я жду ответа, если возможно… ..Я ценю этот урок, хотя я видел, что многие оспаривают его, позор им
Информация, содержащаяся в этом разделе на компьютерной модели "DELL", необходимую для активации лицензии на windows.Poti охотно ставят как большой lucru.Acele не потерять информацию можно найти в BIOS или может восстановить activatoarele.Partitia скрытые 10 G, если называется АСЗ не выполненного Acronis, который предлагает немедленно удалить и удалить раздел aceea.Din speed're соблазн дать ему сделать это, потому что тогда вы regreti.E возможный раздел, который содержит восстановление производится изготовителем, так что лучше, если вы не слишком начали уходить, хотя лучше, чтобы узнать, как вы можете использовать.
раздел на 10 ГБ вообще не имеет имени… Я все еще думаю, что он от acronis for. что у меня его раньше не было…. тем временем я сделал резервную копию с помощью acronis, и когда я смотрел это руководство, я вошел и наткнулся на этот раздел 10 ГБ
Я хочу, чтобы закалить, чем те, кто говорят, что это бесполезно или не может найти точку, сказав, что на самом деле важно для выполнения резервного копирования либо скопировать, что и файлы загрузочной записи раздела C /. Microsoft выбрал 100M версия раздела по соображениям безопасности, а именно потому, что они уничтожают вирусы MBR, найденные в отдельных окнах в то время как, если он не может получить доступ, когда они el.In во-вторых, что команда MICRO найти вас с ОС Windows пиратское имеют очень быстрый доступ к разделу, не требуя предварительного одобрения от компьютера брандмауэра, чтобы получить доступ к windows.Modifica что-то там, и вы сделали с windowsul.Ei обещали, что они не испортят, но я лично наблюдал пиратские копии, которые не связаны с cuvant.In Наконец учебник продолжить, как говорят, что резервная копия бесполезна без MBR, если в то же время у вас было другое, и в конце концов вы переразмечаете систему.
Acronis не является несовместимым с Windows, 7 быть clar.Acronisul часто несовместимы с некоторыми жесткими дисками, которые достигли sata.De 14 версию, которая не stralucita.Este лучший 13 для тех, кто резервного копирования sata.Functia жестких дисков на Я нахожу это совершенно ненужный линия для драматических ситуаций, когда окна уже не сапоги.
Адриан научит вас что-то прохладное и простой: в 2 подвиги форматирования вы даете Delite раздел C и все сразу и раздел, что 100 M, то вы щелкните раздел C, который еще не отформатирован и вы вселяют и так автоматически исчезнет, и этот раздел успехов 100M
Вы пробовали этот метод, прежде чем он вам?
Пожалуйста, попробуйте, прежде чем вы посоветовали другим!
Я уверяю вас, что идет, если вы оставите unalocated раздел, выберите его и вы будете делать все, что вы Следующий раздел 100MB
Привет, ребята,
Говоря о окнах 7, у меня есть проблема с el.Suna следующим образом. Я двойной загрузки XP, и я был я дал рестарт, чтобы попасть на W7. все было хорошо, пока я не защитить экран приветствия, и я был дан monitoru в режиме ожидания. windowsu открылась гладко, как IAM услышал suntetu входа в систему, но без какого-либо изображения. Что я могу с этим поделать, и что происходит?
Acronis True Image идет на окнах 7, идут на любом жестком диске проблемы SATA или SATA 2 действительно больше материнских плат Asus или ноутбуки Asus, резервное копирование может быть сделано, но восстановление не будет работать ни при каких обстоятельствах ,
Asus ... как всегда хотят быть словцо.
Кристи, у меня ноутбук серии asus K51AE, и я взял из службы поддержки wdc бесплатную версию acronis true image для жестких дисков wdc. Я сделал резервную копию, а затем подключил ее, чтобы посмотреть, работает ли она для восстановления ... она работает без каких-либо проблем. Важно для acronis важно, какой у вас жесткий диск, а не какая у вас материнская плата.
Те, кто использует двойную или сделает их загрузкой справедливость этого урока точно, хотя подходят и искали другие варианты, чтобы удалить этот раздел, но еще раз учебник хорошо, и она работает так felicitari.Mi это только у меня или те, Microsoft попыталась что-то вроде раздела подкачки с Linux?!
Это может быть сделано более простым.
установка Win7 после него autocreeaza 100M раздела, удалить раздел C снова (становится unalocated), вы расширяете к 100M и установить win7 там.
ОЧЕНЬ СИЛЬНО… ..Это работает, и это намного проще, не волнуйтесь. просмотр компакт-диска
да идти так что я установил выигрыш 7 в VirtualBox с помощью этого метода, и я не появляются на всех 100 мб раздел, но этот сайт.
Zicetimi ко мне, если я w7 установить Кспу и перегородки остаются совместимы с XP?
Да остаются
... Спорить ни за что, бутового сайт глупое прекраснейшая является установка каждого блока питания объектов, как жесткие диски, но разные (очевидно, чтобы установить их отключить на другом) и при загрузке вы выбираете приоритет биос ... что, черт возьми, так трудно? ... Если вы мультизагрузочную и установить дистрибутив GRUB будет делать большие проблемы даже после повторного форматирования
Нет комментариев Adrian вас некоторые, я удалить их, как не связанные с темой или приведены в стеб.
Свобода выражения Вы можете осуществить, где вы хотите, здесь мы принимаем мнения тех пор, пока они не имеют никакого отношения к предмету.
Пусть не одни и те же комментарии неоднократно, вы будете рассматривать как спамера анти-спам-модулей.
Личные консультации (по желанию)
Inprumuta не личности других, пытаются формировать его своим.
У меня есть вопрос!
При установке Windows, 7 в C раздела раздела D будет удалять файлы, которые вы должны были раньше?
Ожидание ответа спасибо
Она не работает с раздела раздела D C тихой c.instalezi
Хорошо, я multumescpentru любой 13 Гб фотографий свадеб и Новый год и т.д. не хотел потерять их :) так D не работает в этой установки на месте работы
как именно обновление ptr.nod 32, которые закрыты с красным adr.sint
Это трудно учебник. Мне нужно было что-то и не знал, как это сделать. Большое спасибо Адриан.
Каждый приносит извинения, как Адриан Кинг приходит обезглавить нас :)) =))
Речь идет не о режущих головок здесь, но так как я считаю, в другом месте, и вы понимаете, что вы сделали ошибку, что не стыдно извиниться. Тем более, что позже может понадобиться это новая проблема, и если вы оказались грубо, не знаю, если я до сих пор внимание с нашей стороны. Для того, чтобы извиниться не стыдно, извинений не только короли, но прошу всех тех, кто неправильно вы. И я извинился и я снова делать, когда неправильно
Это была просто шутка, но я вижу, что вы приняли это всерьез. И я извинился передо мной, даже когда я пропустил вас так сидеть простуда.
Adriene грубо не заставляй меня не знаете меня
Вы чувствуете? Комментарий не было адресовано вам, вообще говоря, и я обращаюсь ко всем, у кого есть рот слишком большой, иногда и дать ударилась в бассейне, а затем приходят с хвостом между ног и просить о помощи после того, как пришел в предыдущий день и поклялся в комментарии. Однако ни один из вас не имеют очень хорошее мнение о mmoment вы представления о них, такие как omains должны извиниться только перед царем ... это очевидно ... Люди не извиниться, что я там большой громко, но просто, что они были не правы, и они понимают это. Ни одна звезда не является простой человек и учебники сделать это. Я простой человек, который передают свои знания, если они действительно работают, что они будут Дейда.
Ребята, давайте не будем пререкаться лучше пить Cico.
Я покупаю.
С помощью мастера нового раздела Home Edition 5 Farta не дают ошибку и перейти к OSUT раздела
Спасибо за учебник Adrian
ОК - прошу прощения за комментарий. Я не собираюсь здесь шутить. Я уже потратил слишком много времени, и Кристи права. Так что еще раз прошу прощения за шутку.
Я знаю, что вы будете со мной спорить, заранее прошу прощения, у меня нет 100-мега раздела… Значит ли это, что у моего выигрыша проблемы? Я тоже искал это в Разуме… это не так.
Там нет никаких проблем.
Бай, и я имею в виду тех, кто пишет комментарии учебники эти ребята замечательно, они делают эти учебники для людей, которые начинающих или более продвинутых, но не знают все входы и выходы в ИТ и входы и выходы не думайте утверждают, что кто-нибудь, как они знаете, так что пусть люди делают свою работу (однако они делают бесплатно), а также, чтобы научить нас и нас слабее ребята готовили что-то. Если у вас есть предложения или лучшие идеи вмешиваются вежливо, от того, что я заметил, что эти парни готовы к диалогу и распознать, если кто-то приходит с чувством лучше всего, если они делают это вежливо, или если вы так хорошо, что я не знаю, что больше всего хотел этот сайт.
Большое спасибо всем ребятам на videotutorial.ro, я многому у вас научился. Вы должны знать, что я очень внимательно следил за всеми вашими уроками, даже если я не оставлял комментарии каждый раз, это потому, что у меня не так много времени. Я хотел бы спросить вас о многом, теперь, когда у меня немного свободного времени, но я знаю, что вы тоже очень заняты, и я не хочу беспокоить вас своими проблемами, которые… для вас я убежден, что я цветок в моем ухе. Большое спасибо, и мне очень жаль, что я сделал такой длинный комментарий, учитывая, что я в целом немного молчалив, но меня немного раздражали эти парни, которые не ценят то, что вы делаете.
Приветствую с большим уважением
Бай, и я имею в виду тех, кто пишет комментарии учебники эти ребята замечательно, они делают эти учебники для людей, которые начинающих или более продвинутых, но не знают все входы и выходы в ИТ и входы и выходы не думайте утверждают, что кто-нибудь, как они знаете, так что пусть люди делают свою работу (однако они делают бесплатно), а также, чтобы научить нас и нас слабее ребята готовили что-то. Если у вас есть предложения или лучшие идеи вмешиваются вежливо, от того, что я заметил, что эти парни готовы к диалогу и распознать, если кто-то приходит с чувством лучше всего, если они делают это вежливо, или если вы так хорошо, что я не знаю, что больше всего хотел этот сайт.
Большое спасибо всем ребятам на videotutorial.ro, я многому у вас научился. Вы должны знать, что я очень внимательно следил за всеми вашими уроками, даже если я не оставлял комментарии каждый раз, это потому, что у меня не так много времени. Я хотел бы спросить вас о многом, теперь, когда у меня немного свободного времени, но я знаю, что вы тоже очень заняты, и я не хочу беспокоить вас своими проблемами, которые… для вас я убежден, что я цветок в моем ухе. Большое спасибо, и мне очень жаль, что я сделал такой длинный комментарий, учитывая, что я в целом немного молчалив, но меня немного раздражали эти парни, которые не ценят то, что вы делаете.
Я приветствую вас с уважением.
Я полностью согласен с Popescu.Asta Cristi каждое с его мнением, и должен поблагодарить nevoiele lui.Asa много всем, кто делает эти вещи очень folositoare.Eu videotutoriale хотел извиниться самым серьезным образом, что я на самом деле Я avunt не собираюсь оспаривать это видео-учебник, но я думаю, что я выразил себя неправильно и не понял, что я хотел dafapt.Eu однако я думаю, что это намного лучше дома заметил, что anseamna это как есть много людей, которые следуют videotutorialele и заинтересованы в них.
Привет у меня есть серьезный год проблемы при установке окна 7 было принято Прямая задача тока произошло, что я НЖМД Самсунга 160 но ошибка, что я заново установил и я удалил все стороны, но у меня есть только 150gb НЖМД 10 Гбайта или понесли потери и не знаю, как спасибо восстановить
Большое спасибо тем, кто делает уроки, я многому научился у них, и я узнал, не продвинутый, но с вашей помощью я apopii, и хорошие ребята и спасибо.
Хорошо! У меня есть вопрос. Mi`am купил компьютер в Германии и win`ul меня на немецком, английском, однако sa`l может так или иначе, без переустановки другой PTR pc`ul является новым и все backup`ul сделал из них. Ptr так что любое решение? Большое вам спасибо !!!
Да вы можете, но вы должны знать, что это так просто are.La windows7 все, но перейти к тотализатор версии, которые нужно знать, какая операционная система у вас есть.
Am Win 7 Премиум Домашняя…
Если бы вы написали «Румынский язык для Windows 7» в верхней части поля поиска справа на черном поле и ввели, вы бы нашли руководство. Используйте поле ПОИСК, прежде чем размещать вопросы.
Я знал об этом руководстве, я испортил его, но для моей версии это бесполезно, я использую Windows 7 Home Premium, потому что они включили его в меня, и в учебнике четко сказано, что это не работает для этой победы: (… Другое решение? Я жду скрежета. Мисс милая
С официальной точки зрения (утвержден Microsoft) не может установить языковые пакеты для Windows, 7 Home Premium, но не является официальным методом. Она состоит из загрузки программного обеспечения Vistalizator и нужный язык пакет, который вы 32bits или 64bits .Pornesti программа Vistalizator и установить выбранный языковой пакет.
Я намерен приобрести мой, по крайней мере 2 дней в Wirless NIC, и я хотел бы знать, если я могу дать и компьютер celallalt Интернет упоминание celallalt подобно обычной сети нам нужен bluethoo или другой сетевой карты Wirless я бы не стал Я хочу взять Roter не знаю Царев лучший маршрутизатор или сетевую карту, я хотел бы получить ответ, если это возможно спасибо 7 хорошая вещь, чтобы выиграть, и я сделаю это.
Для чего вам нужен роутер. Сетевая карта, которую вы купите, не имеет свойств передавать сигнал, а только захватывать Интернет с возможного беспроводного маршрутизатора. В заключении. если вы хотите подключиться к обоим беспроводным ПК, вам нужно будет купить маршрутизатор (он будет поддерживать подключение к Интернету и передавать данные) и 2 сетевые карты (по одной для каждого компьютера, потому что они у них есть только роль захвата сигнала / интернета от маршрутизатора, а не того, чтобы передавать его) Если вы хотите, вы можете купить беспроводную карту только для одного ПК, а другой подключить к кабельному маршрутизатору. В любом случае, вы бы хотели сделать ... допустим, вы используете AP (точку доступа), вам все равно понадобятся 2 беспроводные сетевые карты, по одной на каждом ПК, если вы хотите, чтобы у них был беспроводной Интернет.
Привет У меня есть чудо.
Я видел вас на сайте в качестве верхней панели (черный, который говорит Видеоинструкция) не уменьшается (даже если вы нажмете CTRL + Buutonul - / +) страницу и изменить его размер, но преградить остается incontinuare от одного конца к другому экрану.
То же самое и с домашней страницей Google по мере того, как вы становитесь старше (контент остается на странице), только тест увеличивается ... На других сайтах, если они это делают, это катастрофа или страница уменьшается и уходит в угол, она не находится в центре. или когда вырастешь….
ВОПРОС: как я могу сделать такую панель или даже страницу, чтобы указать, что я работаю (WYSIWYG Web Builder 7), это очень круто, но на румынском языке не так много руководств для эта программа может сделать тебя… ты скотина БРАВО, здесь я многому научился. СПАСИБО.
У меня нет этого призрачного раздела, я не знаю наверняка, дело в том, что я разбил жесткий диск на разделы перед его установкой с помощью внешнего жесткого диска. Я разбил его с помощью управления дисками с компьютера, на котором была win xp…. Противоречат мне или объясните мне, почему у меня нет раздела с привидениями.
Мне очень жаль, что время не может показать вам скриншот, но поверьте мне слово, что он не выиграл partitie.am две операционные системы 7 и 10.10 Ubuntu на Ubuntu Я защищаю два раздела, потому что он просил меня micutza являются одним из 5 гб и еще один после того, как в моем случае имеет возможности 30 в гб.
Привет. для меня это обратная проблема, которую я установил Windows, 7 и я хочу, чтобы перейти к Windows XP и не может instlez.Ce Ms должны делать больше
Если бы вы были осторожны, и вы смотрели на голове хвост учебник без запуска именно то, что вы заинтересованы в, так что если вы читали текст выше учебник!. Даже выше я уже сказал в комментарии, когда и для чего этот учебник полезным. Вы можете делать то, о чем мы говорили в учебнике как вы 2 время после того как вы 100MB удаленный раздел с Vista DVD, вставьте компакт-диск с Win XP не 7 как я уже сказал. Тихий и вы можете установить Windows XP. Не удается установить Windows XP из-за этого раздела 100MB. В следующий раз не запускать обучающие программы и читать текст выше учебник. учебные пособия разработаны, чтобы искать их, чтобы не сказать им свои новые комментарии.
Я смотрел учебник головы хвост, и я заметил меня, как я разметить 100 мб незанятого упоминания У меня есть две операционные системы на одном XP на жестком диске и выиграть 7, прежде чем я имел перспективу, то я установил победу 7 над перспективой, и я разметить, что 100mb нераспределенным я попытаюсь снова установить его в качестве обычных установок и посмотреть, если я делаю разбиение 100 мб.
да точно я вспомнил, когда я установил win7 я отформатированных разделов о которых идет речь, а затем я стер, а затем он снова EAM создал я дал другие ценности разделить значение я имел раздел 10gb и я дал 15gb может пойти и выиграть 512 разветвленности мб, так что я по крайней мере использовать его.
С удовольствием читаю комментарии по этой теме (конечно после прочтения текста и просмотра туториала). Я честно не знал об этом разделе (для некоторых призрак). Я перешел с XP на Windows 7 без проблем и лишних разделов. Я удалил жесткий диск с помощью Win98_bootdisk, куда вставлена командная строка для УДАЛЕНИЯ ВСЕЙ ИНФОРМАЦИИ HDD, и я создал разделы с помощью Acronis Disk Director 2009, после чего я установил Win.7 в раздел C, но не без сюрпризов. Установка шла нормально до первого перезапуска, когда все зависло Причина? он любит win 7 форматировать раздел C в NTFS, ему не нравится форматирование в NTFS с помощью Acromis. В конце концов, все прошло нормально, вот как мне повезло со своей конфигурацией. Учебник очень полезен всем тем, кто сталкивался с этой проблемой и тем, кто еще не сталкивался (мой случай) и не говорит, что АДРИАН - это пелинга и не занимается плохими шутками и цыплятами. Адриан не заслуживает того, чтобы раздражать некоторых людей, которые не имеют большого отношения к информатике, они просто хотят помешать, оставив их на усмотрение и геймеров, поскольку они понятия не имеют. Пока важность резервной копии не будет осознана, это большая ванная комната, хотя вы и Кристиан сказали это «n» раз в очень, очень многих руководствах. Сделайте резервных братьев. Напрасно некоторые ждут, «Натафлеата во рту выглядит мутным». Напрасно вы делаете диск восстановления с Windows или делаете точку восстановления, если Windows не хочет загружаться даже в безопасном режиме, что вы будете ждать, как вол у новых ворот, если у вас нет резервной копии, созданной с помощью определенного программного обеспечения. Вы выбираете версию новой установки Win, так как другой у вас нет, и вы начинаете все сначала и теряете около 2-3 часов, в лучшем случае, милостыни. В заключение, братья, не принимайте шутку (некоторые) и шутку, которую преподают нам эти люди, что они не учат нас плохо, наоборот. Чтобы передать свои знания другим, ничего не прося взамен только серьезность, я думаю, что не многие будут это делать. УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ и всем добра.
У меня, прежде чем я имел 7 Windows Vista. почему я 100 Мб раздел? Я не думаю, что вы говорите. не показывая мне после установки разделов панели управления Windows, чтобы увидеть, что не сделал и раздел 100 Мб. е vrajeala 100%
Любой учебник на этом сайте не фуфло. Делайте то, что было показано в руководстве, установлена виртуальная ОС Windows на VirtualBox, и вы увидите, что то, что я сказал в учебнике, как мы указали. если вы не знаете, что ала VirtualBox. Напишите в правом поле поиска на черном краю: VirtualBox, вы входите и вы найдете учебник.
Теплый прием для всех!
Я хочу установить вторую ОС (Win 7 думаю) на ноутбуке, который уже имеет XP. Я хочу, чтобы установить ее на раздел "скрытый", что не видит в XP. При запуске ноутбук, чтобы войти непосредственно в XP. Win7 заряжаться только solicitare.Va спасибо,
Не могу что-то на ноутбуке. На компьютере, где вы 2 2 жесткие диски можно устанавливать операционные системы, которые не знают друг друга, и что по умолчанию загрузки только один из них не просили что-нибудь во время загрузки на ноутбуке, но не могу!
Спасибо за ответ. Все самое лучшее,
Я установил bun.EU Видеоинструкция на 2 100 MB.Oare путайте меня с чем-то ?? Но теперь после того, как я установил Windows, их можно удалить ???
Привет. Я также сделал разделение жесткого диска с помощью утилиты Windows (у меня есть wind 7 ultimatex64bits). Мне это удалось, и я сделал это, но, когда я даю им новый раздел правой кнопкой мыши и новый простой том, я даю следующее, ,, следующий ,, следующий, и мне кажется, что «вы не можете создать новый том в этом нераспределенном пространстве, потому что диск уже содержит максимальное количество разделов». ЧТО ДЕЛАТЬ? Мой жесткий диск составляет 320 гигабайт, и теперь у меня есть Раздел 11.72 ГБ здоров (раздел восстановления) ,,, 1 раздел 100 МБ, созданный Wind 7 при установке ,,,, 1 раздел 86.18 1 раздел 140.52 ГБ и последний раздел 59,57 нераспределенный тот, который я не могу и я не вижу его на моем компьютере, который вызывает эту ошибку. Что делать? Большое спасибо. Я видел, что есть еще один вицентиу, который не следует путать со мной, которого также называют вицентиу. Спасибо
Я сделал Buna.Am разбиение жесткого диска с помощью утилиты Windows, (я ветер 7 ultimatex64bits) нам удалось, и я facuto, но ,,, я даю вам новый раздел щелкнул право ,,, дать новый простой том следующий, ,, ,, следующий следующий, и вы говорите: "вы не можете создавать новые тома в этом пространство нераспределенным Поскольку диск уже содержит максимальное количество разделов." Что необходимо сделать? Мой жесткий диск является 320 гига ,, и теперь у меня есть 11.72gb здоровый раздел (раздел восстановления) ,,, 1 100mb перегородка создает установку ветра ,,,, перегородки перегородки 7 1 86.18 1 140.52gb и Unallocated 59,57 последний из которых не может и не вижу в моем компьютере, который дает мне ошибку aia.Ce делать? Merci fain.Am рассматривается как vicentiu не следует путать со мной, что все мои cheama.Merci.Poate vicentiu мне кто-нибудь ответит мне.
Так почему удалили раздел скрытый?
Раздел размером 100 мб можно без проблем удалить из меню установки Windows 7. Не напрямую, это правда, потому что он создается заново, а путем удаления основного раздела - непосредственно следующего за ним - того, в котором будет установлена система, а затем вы можете расширить раздел, зарезервированный системой (нажмите «Расширить»).
После этого вы форматируете его и даете системе быть там ...
Адриан У меня есть заявление моего tine.Varul на самом деле не знаю, по-английски, и я хотел бы перспективу твоей, и мне нравится случайный наблюдатель romana.Ma-м придумал лучшего LIP, но приходит непосредственно к румынскому Windows, : D
Извините, но я не могу помочь, Windows можно найти в магазине купил.
Я согласен с вами, но, по крайней мере, я буду делать учебник и интеграции для губ в Windows Vista в 7 или
Просто сделайте это сейчас 2 7 дней примерно RT Lite, как именно он интегрируется в Windows, SP1 7 там в этом программном обеспечении, если вы забыли учебник, у вас есть возможность интеграции языкового пакета
LIP-устанавливает Vistalizator
http://www.froggie.sk/lp32sp2.html
sesistem я выбираю в зависимости от 32 / 64
и sp1 / 2
и разрядкой губу и instalezicu Vistalizator
Я видел, но не видел варианта языка учебник встроенный pack.Scuze
Ну, если вы посмотрите прокрутки, кто виноват?
другой вариант - использовать minixp из boot. сделать раздел из disk management.eu вот как я это сделал и уйду.
Sal Я CIP, я установил, потому что я думаю, что в 7-й раз Windows 7, которая у меня была в прошлом, я также тестировал другие операционные системы ... и т. Д. Но сегодня, когда я установил его снова, он показывает мне C: но D: Hide и я знаем, что делать, чтобы увидеть его! Заранее спасибо!
100mb собирается удалить раздел с загрузочного компакт-диска Windows XP вместо vista.Trebuie разрешена загрузка, когда вы избраны и форматы partitiile.Atunci удалить 100mb разделов и где вы были ваши окна установлен, создайте другой с нераспределенного пространства и дать вам быстрый format.Cand загрузочный диск с Windows, 7 не появится, пока вы не prtitia Farac создатель 100mb!
Позвольте мне рассказать вам, как я сделал, это простой, но я не рекомендую никому (и, кстати, вы видите, как сбивает с толку, что скрытый раздел)
Я установил ubuntu, чистый, с разделами, сделанными как книга, и т. Д., Когда "виндозавры" вернутся домой, вы поймете, что вышло. Мой разум говорит ей в голове: давайте модернизируемся! Я устанавливаю Windows 7, это дает мне некоторые ошибки, потому что я не знаю dev 3 и ext несовместимы, я форматирую там, и мне это удается. Мне это не нравится, и мне нужен старый xp… .. Вот хорошая часть, никаких ошибок не работает. Я уже тренировался, что с этим делать, я вернулся и windows7 Я борюсь Сжимаю мозг, снова пробую xp, и снова 7, и снова…. Уже 5 часов утра. Примерно в 7 часов у меня появляется идея установить ubuntu, и со вздохом облегчения мне удается отформатировать эти разделы и установить около 10 часов. xp-ul.Si разделы все еще вристе, у меня они все еще такие, в начале жесткого диска около 20 ГБ из раздела D: затем следует раздел C: 30 ГБ в середине жесткого диска, в конце D: и в конце F:. И я даже больше не хожу они дошли до меня.
Теперь скажите мне, что что-то было хорошо, если бы я видел учебник раньше…?
Думаю, нет, ну, я терял все самое интересное ...
Так что я отформатирован с Hiren (версия имеет микро XP, Linux), а затем дал просто установить без необходимости делать любое разбиение 100 мб: D
Я хотел бы для тех, кто знает, что я искал все ..cum Addicted это может быть сделано на части 2 придерживаться 8gb, чтобы иметь возможность видеть, как в win7 / XP
Я перепробовал все (вы увидите только 1 .. не могу сделать активным и wind принимает только активный) в linux они видны ..: D так что если вы можете мне помочь ... спасибо
Сами лептоп я покупаю операционную систему Windows Vista preinstalat.Cum 7 или копию можно сделать, чтобы сделать установочный компакт-диск sistem.Adica Sami поможет butabil.Ma rog.Astept raspuns.Multumesc
Вы не можете это сделать, но, конечно, вы можете сделать резервную копию операционной системы. Как правило, ноутбуки, которые поставляются с предустановленной операционной системой есть программное обеспечение, которое позволяет петь резервной копии только в том случае операционная система ломается. Для получения более подробной информации о том, что резервное копирование найти, если вы используете окно поиска в правом верхнем углу. Мы сделали несколько учебников по резервной копии. Запись в поле поиска: Acronis True Image или XML Drive Image или окна резервного копирования 7, вы входите и вы найдете обучающие программы.
Как я уже говорил, даже ноутбук поставляется с программным обеспечением для него, вы просто должны найти его в вашем ноутбуке
интересный урок
Я скажу, что у меня есть окна конечной 7-64 и biti- Я 100 Мб раздел появляется в моем компьютере и управления дискамиИ я установил Ubuntu в двойной загрузки с 7 и оба пошли хорошо (хотя это был и раздел 100 мб) Может 100 необходимо удалить раздел, только если вы хотите установить хр резервную копию или не знаю, что мягкая.
Салют Videotutorial.ro, мне удалось отформатировать раздел, Windows, будет выделен для GeParted ISO (не GeParted из Ubuntu). Поздравляем videotutorialele вы делаете.
Фунт позволит мне не удалять. Как разделить?
Теперь у меня есть Vista, на моем компьютере, и я хочу, чтобы перейти к Windows, 7, так что сделайте так: установить 7, что я делаю, что раздел 100mb, мешок PTR достопримечательность решимость избавиться от раздела, что дополнительные и мешок обратно окна 7 и продолжить монтаж, я хочу знать, если эти парни шаги и если я правильно понимаю
Хорошо! У меня такая же проблема, и я, так же, как вы разбиваете имеет 100 496 МБ и ГБ меня. Как я могу сделать, чтобы защитить свой раздел Windows, чтобы установить это свободное программное обеспечение?
При обращении форматирования раздела загрузки достопримечательность, которая делает магазин, где? Тогда вы пришли, чтобы выиграть 7 трудно или вы не имеете установочные файлы как из Vista, и выиграть 7.
При выполнении маневров форматирования, форматирование, а затем переразбиением происходят немедленно. При установке Windows Vista и 7 загрузить некоторые файлы в оперативной памяти, чтобы иметь возможность выполнять определенные задачи перед установкой (например, форматирование, передел, проверьте системные требования)
Тогда вы пришли с DVD, чтобы установить Windows 7, он не будет знать, что, прежде чем ставить DVD с 7 была Vista, и разбит на разделы, отформатированные или удалить что-то твердое.
Адриан почему в Windows Vista 7sau он распознает 3.3Gb 4Gb но если вы знаете программу, которая делает Windows, чтобы преодолеть эти ограничения и признать все 4GB.
Vista, и может распознавать более 7 3 64 Гб, если вы установите разрядные версии. Нет 32 бит Windows XP версия не признает более 3 ГБ. Для получения более подробной информации, пишите в поле поиска в правом верхнем углу черного края: Какая разница между системами 32 64 битами и тех битов, нажмите ввод, и вы найдете учебник
Я хочу поделиться с вами мини-учебником ... Я думаю, вы все это знаете ... но, возможно, есть некоторые, кто этого не знает, поэтому я скажу вам ... .. Когда вы устанавливаете Windows 7 .. на жесткий диск емкостью 500 гигабайт например ... вы хотите сделать разделы быстрыми ... самый простой способ создать раздел - ввести 123456 в поле, чтобы создать новый раздел ... и вы получите фиксированные 120 гигабайт ... если вы хотите сделать раздел на 130 гигов, введите 133456 .. а если хотите сделать раздел на 100 гигов .. фиксированный ... введите 101234 .. И ТАК !!!!
Привет У меня есть проблема, когда я установить Windows 7 все идет хорошо, в конце концов, да рестарт cadand, Ами все кажется начинает нормально для Windows, 26 сек, сек 25, 24 и перезапускает ди сковороду снова и так до бесконечности может кто-то помочь мне
Еще один жесткий диск, если вы чувствуете, что вы windowsu хорошо.
У меня был anstalat Windovs 7 установлен anainte я играл в игру, и моя игра застрял на полпути видеокарту, и все, что я actualizato возникают проблемы AMI, я попытался его обмена windowsu 7, а затем Ами беспокоиться, если вы ,,, Windovs мешок visra AMI идти, но вся проблема в видеокарте происходит, когда AMI BIOS год пытался заставить меня ,,, спасибо ,,, монитор anchide
приветствие, хотя я месить вопрос, как только вы устанавливаете Windows, 7, 100 раздел для Windows, старые мб протирать, если мы sterso, форматировать старую установку с Windows Эта одна снова?
Адриан: Я обнаружил, что вы можете выполнить эту работу с помощью gparted с загрузочного компакт-диска hirren. Всегда при переустановке системы bootez из hirren выберите gparted, затем отдайте удаление c и отформатируйте его в NTFS. Затем установите Windows 7 без этого раздела 199 МБ. Это полезно этот метод для тех, у кого нет vista cd (как и я)
Видеоинструкция Здравствуйте, У меня есть проблемы с вашим ПК, попытайтесь установить Windows 7 его, но, к сожалению, когда у вас есть, чтобы получить отформатированный раздел говорит мне, "Драйвер требуется CD / DVD привод устройства missing.If у вас есть дискету с драйверами диск, CD, USB флэш-диск, пожалуйста, вставьте его сейчас.
Примечание: Если установочный диск Windows, находится в CD / DVD привод, что Вы можете безопасно удалить его для этого шага.
Тогда дайте нормально и говорит мне ...... Не требуется установка драйвера устройства не было СМИ found.Make уверены, что СОДЕРЖАТЬ правильные драйверы, а затем нажмите кнопку ОК ... Я молюсь ..VA КРАСИВЫЕ помочь мне я буду благодарен :::
Перейти к настройкам BIOS и если вы AHCI включена, то вы должны отключить его. Если AHCI отключен, то вы должны активировать его. AHCI было говорить о здесь на сайте. ПОИСК подправить в поле в верхней правой боковой панели: exlicatii несколько коротких BIOS, вы входите и уверены, что учебник поможет вам понять, как попасть в BIOS
может кто-нибудь мне помочь ... Я пытаюсь установить Windows 7, все в порядке, пока вы не перезапустите. если он открывается, он открывается, и окна появляются обычно 35 секунд 34 секунды до 0, и он закрывается, он открывается и так далее до бесконечности .. Windows 7 хороша .когда я хочу ввести год биоса, мой монитор закрывается
Adriane, в моем BIOS AHCI там я посмотрел на этот учебник, чтобы объяснить краткий BIOS, там, конечно, мне кажется, что AHCI, но не ЕС КРАСИВАЯ Пожалуйста, помогите мне, что я до сих пор выходит из строя AIA.
приветствие
У меня есть ноутбук Samsung R538 и не хочет, чтобы каким-либо образом установить окна и немного 7 64 и не понимаю, почему. Версия 32 биты идут, но установлены 64 и когда вы дойдете до конца, когда они делают настройки видео после того, как я в последний раз имя, пароль, выбрать делать или не делать обновления после этого перезагружается а не в его сапоги. Я попробовал несколько DVD-дисков windows3 7 конечной и ничего. Мне нужно немного битную версию для 64 4 гигабайтами оперативной памяти я намерен больше и до сих пор представляют 4.
Процессор является i3 до 2,5 ГГц ATI HD 5470 512 Мб выделенной.
Кто-нибудь знает причину? Заранее спасибо !!! Все самое лучшее!
Сал Адриан. Моя проблема в том ... У меня есть acer aspire windows vista premium, и я установил windows 7, он работал 2 недели и что случилось. Когда я открывал его в обычном режиме, когда я открывал его столько раз, сколько мне было нужно, он не работал, он открывается сам по себе и закрывается в течение 3 или 5 секунд, ничего не касаясь, и делает это часами, если я его отпускаю. это из-за окон? как только они загорятся, они могут пойти к нему поправляться. кстати, сайт отличный, браво Виктор
Sall.Am есть вопрос теперь у меня есть Windows XP, и я хочу, чтобы установить Windows 7, но без потери D.Se я могу отформатировать раздел с Windows, чем 7 C и D остаются без меня форматировать его? Ms
Да, нормально, так как он может, как раз показал, что в этом учебнике (если вы смотрели его голова-хвост без прокрутки) В учебнике я просто удалил раздел C и 100MB Windows, 7 он создал автоматически. Тот же мастер установки разделов и имеет Windows, 7. Вы можете делать то, что мы показали в прямом учебнике DVD, содержащий Windows, 7, вам не нужно Vista DVD
Привет Адриан
Я купил ноутбук Acer и не могу установить Windows 7. Вызывает ли эта ошибка сообщение «Программе установки Windows не удалось настроить Windows на оборудовании этого компьютера», что является проблемой?
Ожидать ответ как можно скорее.
С уважением!
Что вы порекомендуете? 7 или 8?
Здравствуйте, у меня есть HP Pavilion лептоп g6 SQ.Am установлены окна 1205 7 86 Конечной x3 и Майами сделал частей, одна из которых я ставлю windosu и другие 2 Leam сделал, чтобы спасти их всех здесь все было нормально, пока я увидел Видеоинструкция на веб-сайте, где он может быть частью Windows, сказано и сделано это было там, все хорошо, пока я не хотел Sami установить снова windosu и тут я наткнулся на большую проблему, когда они получают, чтобы удалить разделы не другие Я пусть это нажать на кнопку Удалить, позвольте мне отформатировать мой с и сал положить обратно windowsu но раздел имеет 25GB, и я хотел бы я имел больше места на C, но не оставить меня, кто-то может мне помочь, plzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz, мой адрес [электронная почта защищена], Спасибо.
В будущем я не позволяю адрес электронной почты. Если у Вас есть вопрос, отправить его и ждать здесь терпеливо отвечал и не получить почту. Не с кем связаться через электронную почту в качестве ответа на ваш вопрос на веб-сайте данного здесь может помочь другим пользователям, которые будут иметь ту же проблему
Вы были очень точны в представлении вашу проблему, поэтому я позвольте спросить вам более подробную информацию.
Что происходит удалил раздел?
Вы хотите, чтобы восстановить раздел мастера установки окон, работающий на DVD или уже установленной ОС Windows (Управление дисками)?
Вы должны знать, что вы не можете увеличить пространство разбиения C без Нераспределенное дискового пространства. Вполне логично увеличить емкость раздела C должны либо сделать пространство будет выделено опустить другой раздел незанятое пространство, чтобы дать вам то, чтобы назначить раздел C.
Я рекомендую вам удалить все разделы, восстановить их все
Кроме того, скорее всего, вы спутать 100 MB раздел, на котором Windows Vista и Windows, как правило 7 автоматически создавать установку этих двух операционных систем. Это может быть причиной того, что вы не можете изменять разделы любящих (как указано в данном руководстве, где вы оставили свои комментарии)
Здравствуйте, я решил проблему с Linux CD, однако я снова вытерла и мы сделали partiile.Scuze мать не понимает, если проблема была astfel.Am 7 установили Windows Ultimate, в первый раз я сделал наклонное 45 Гб для С, два 80 Gb, а третий был 300 Gb, все было нормально, пошел Windowsu гладко, серфинг в сети я видел, прямая часть окон и барже вам сказал, что от 300 и сделать еще один склон 100 Gb, так что в общей сложности мы имели 4 часть C раздел, все было нормально, пока я снова не хотел установить Windowsu.Am Windowsu поставить в лэптоп IAM данного ботинка и когда я достиг партии, чтобы удалить их, не давая мне разрешения на удаление разделов делать другие вещи, вместо того, чтобы позволить мне отформатировать с и поместить windowsu, но не удалять треки, пока я не перемещался в сети, и я увидел учебник, который вы можете удалить или отформатировать жесткий диск с CD Linux, я вижу, я функционировал Майами другой partii.Intrebarea, если бы я мог сделать, это шваброй Часть четвертая с Gb 100, если Windousu позвольте мне установить снова так или иначе mssss для ответа, и никто не был рожден учил, мы должны дать Халка дверную раму, чтобы узнать, что нам больно, а потом мы узнаем наверняка, но иногда она может дорого заплатить, если вы не знаете, что делать, когда мы попадаем в компьютере, еще раз благодарю вас и желаю вам хороший день.
Привет, Адриан, мне удалось удалить этот раздел при загрузке с компакт-диска "Partition Magic 8". До того, как я использовал DBAN для очистки жесткого диска. Затем я представил Partition Magic, я создал Primary 40 G, logical 250… Затем я вставил DVD с Windows 7, который я загрузил, установка продолжалась до перезапуска…. там окна проверили другой раздел и начали его "исправлять" / дефрагментировать, после чего установка прошла нормально.
У меня есть проблема, которую я установил windowsu и сделал 2 руку, но прежде чем я успел 3, когда я установил я отформатировал раздел является 3 и Ромас 195gb бесплатно с этого раздела, отформатированный Могу ли я вошел в мой компьютер я 2 менеджер с и D из 97gb 175gb и 195gb и показывает мне свободное пространство на 195gb, как поместить их в раздел
привет! У меня есть небольшая проблема ... Я недавно переустановил ваш Windows, 7 .de (я установил почти 3 лет и начинает идти медленно), и после того как я переустановил явился мне в моем раздела восстановления компьютера ... .Мы Я понимаю, почему ... .ASA это нормально? ... это нормально, чтобы оставить его? упомянуть, что я переустановил ваши окна от оригинального диска из лощины, что я получил, когда я купил ноутбук ... ..multumesc хороший заранее!
Да, такой раздел - это нормально. Это раздел, содержащий операционную систему (резервную копию), и из этого раздела вы можете восстановить операционную систему, если у вас возникнут проблемы или вам не нравится «как переместить» Windows 7. У каждого производителя есть режим восстановления, В зависимости от модели и производителя комбинация клавиш, которую вы используете для доступа к мастеру восстановления, отличается.
Если вы хотите, чтобы восстановить систему в состояние, которое было при первом открытии, доступ к мастеру восстановления и это, в свою очередь, получить доступ к этому раздел для восстановления системы.
Большое спасибо, пронизывают меня не было, что я установил на других компьютерах вашей ОС Windows 7, но никогда не лицензирована, и я знал, что так ведет себя, а это означает, что я создаю отдельный раздел для восстановления его системы, не спрашивая это и без него 2 касаться других разделов, обращаясь ко мне ... ..multumesc гб!
Кажется, вы не поняли, что я объяснил,
Этот раздел восстановления не создается Windows, во время установки, но ноутбуков производителей.
Именно по этой причине, часто вы покупаете ноутбук с предустановленной ОС Windows, вы не получите и CD-ROM или DVD с Windows, так как вы уже, что раздел восстановления, разработанным производителем, чтобы иметь возможность восстановить его обратно завод, как и когда вы впервые открыли после того, как вы купили.
Этот раздел скрыт и не отображается в окне Мой компьютер как правило, только в средстве управления дисками.
Почему бы не прочитать данное руководство прежде, чем сделать заново? Там вы все режимы работы, такого восстановления доступа, как вы восстановить и все относящиеся к данному изделию.
Я видел сотни людей, которые дурак покупке CD / DVD оригинальные окна по той простой причине, что они ничего не знают и не читают инструкцию, где он ясно дал понять, что у них раздел восстановления, чтобы переустановить или восстановить операционную систему в исходное состояние.
Salut!
У меня есть компьютер, выполненный с год назад (i3-2100, h67ma-гигабайтный d2h-b3, SAPPHIRE HD 6770, 4Gb-RAM, HDD Samsung 1Tb SATA2 7200rpm).
Сразу после сборки я забыл проверить настройки BIOS и Windows7x64 установлен плавно в режиме IDE, и она работала нормально в течение года ...
Недавно, из-за того, что необходимо было провести общую очистку оборудования (периодически протирая пыль) и программного обеспечения, я переустановил Windows7x64, но на этот раз активировал AHCI перед установкой, также зная отсюда, что AHCI повышает производительность (…)
Установка идет гладко, но проблема не запускается после установки Windows7x64 но все петли бесконечно перезагружается, и если замена IDE и переустановить все в порядке ...
Вопрос заключается в том: Что будет причиной не загружаться в режиме AHCI и что делать?
Из того, что я помню операцию AHCI требует, чтобы водители не иметь его ... мой Windows?
Еще одна "проблема", которая показывает мою систему в том, что несколько месяцев испечь, после закрытия на 3-4 сек, PC больше получает "процент" тока (все vetilatoarele вращаются вокруг одной секунды). Enermax является источником NAXN 450W ... дополнительные клиенты, чем те, выше не ...
Других запчастей для тестов у меня нет… в чем винить? что ты посоветуешь?
Спасибо!
Недавно установленная Windows 7 (я установил только основные драйверы) не позволяет мне загружаться ни с win.vista, ни с win. 7 —— загрузка только с программами на debian-linux —— как я могу исправить мою загрузку, если Windows 7 не распознает команду загрузки и после перезапуска (обычный перезапуск Windows) я попробовал с DVD Vista, и она ведет себя так же—— пожалуйста, Адриан, может быть, у вас есть решение, которое могло бы вызвать этот сбой - из скрытого раздела 100 Мб ?????? Спасибо за ваше терпение
Вы уверены, что ISO образы вы сжигали хороши? Я встретил ISO образ после того, как записать их на CD / DVD правильно в багажнике, и они делают это потому, что кто сделал или изменения ISO образ, который изменил его / сделал это неправильно
Разве вы не сказали нам, что вы делаете загрузку с их CD / DVD / USB Memory Stick?
Вы уверены, что правильные настройки в BIOS вашего компьютера для загрузки с CD / DVD / Stick.
В поле ПОИСК в правом верхнем углу: «Краткое описание BIOS» и нажмите Enter, чтобы найти руководство. Там мой коллега показал, какие настройки нужны, чтобы компьютер загружался с компакт-диска или флешки.
Да, вполне возможно, что Windows, не содержит драйверы AHCI.
Это нормально, чтобы не opeasca поклонников внезапно, когда вы выключаете и колебались в течение нескольких секунд, так как схема остается тока.
Источники качества не останавливают вентилятор выключен и операционная система, они по-прежнему исходных компонентов не остынет до tempetatura ниже определенного порогового значения, то вентилятор останавливается. Это нормальное поведение, даже очень здоровый для надежности источника.
Первый вопрос, он ответил Адриан выше.
Привет, это нормально, что в средстве управления дисками, после того как я переустановил Windows, 7, чтобы показать меньший объем HDD? C раздел отображается с 683 GO GO, 15,65 восстановления разделов и System Reserved 100MO на общую сумму около 699 GO, учитывая, что я HDD 750 GB.Care как объяснение?
Salut! Есть ли способ раздела 100mb бежал после установки без переустановки сист.
Почему я защитить некоторые скрытые папки выиграть 7 с навесным замком небольшой закрытый (заблокирован) на них и не может иметь доступ к ним, например, я хотел, чтобы попасть в локальной настройки и удалить то, что я имею в Temp пользователя, и я не позволяют. Как избавиться от этих замков, как я могу отключить?
Здравствуйте, у меня есть problema.Azi Я переустановил 7 win80 на жесткий концерт, и он сделал свой мега 100 раздел на другой жесткий данных, которые я имел что-то (около 500 гига) .Теперь данные на жестком диске пуст Я попробовал некоторое восстановление, но ничего не находит (около 200mega) .Это может сделать что-нибудь? Я уже говорил, что мы сделали 100 мега раздел видимым даже я могу использовать аппаратные средства в continuare.Nu перейти в формат, перемещать и копировать его удалить, но не будет отформатирован ..
если только удалить раздел 100 Мб неправильно? следует удалить и С? мс ceao
если только удалить раздел 100 Мб неправильно? необходимо удалить и C? ceao мс.
80gb ко мне из моего левого 20mb не понимает, где находится остальная часть пространства
mersy
Я сделал перегородки с Acronis и я изо всех сил много, и я до сих пор не смог установить windows7, спасибо за этот учебник спас меня работу
Привет, у меня тоже проблема с ноутбуком, он просит меня установить окна, когда я его включаю (одним словом, он больше не включается). Я пытался установить его, но когда он достигает моих игр, мне ничего не появляется. треугольник со знаком «!» и пишет рядом с надписью «Диски не найдены. Нажмите« Загрузить драйвер », чтобы предоставить драйвер запоминающего устройства для установки». Я не знаю, что с ними делать, до сих пор я устанавливал окна после этого DVD, но у меня не было никаких проблем.
Пожалуйста, помогите мне тоже.
Bit Locker масштаб остается? Мне это нужно
7 может удалить раздел системы архивации данных Windows 100mb без переустановки системы?
Большое спасибо для этого урока. Мне удалось только этим методом, чтобы установить Windows 8.1.Sa жить 1000 лет !!!!
Здравствуйте! У меня есть Windows, установить problema.Cand 7 разбиение 100mb является 8mb.
Я понимаю, что я должен иметь 100mb.Cum обязательно идти?
Независимо от того, сколько мб не are.La меня 124 не имеет 100.Dar, если вы хотите, чтобы избавиться от этого раздела, вам нужен загрузочный DVD с Vista, и unu` с 7.Cu DVD с Vista, установите количество разделов и их способности .После этого, компьютер reboota.În на этот раз с Vista DVD вне и вставить его на установке окон с 7 и нормальным.