Настройка высокопроизводительной системы на платформе Sandy Bridge - видеоурок

Привет друзья, сегодня я запуске компьютера к части моста семьи Песчаный, эти процессоры являются чрезвычайно мощными и приходят с большим количеством улучшений и новых функций.
Sandy Bridge кодовое название семейства процессоров, которые стали доступны с января 9 2011, они приходят со многими инновациями и новыми функциями, наиболее важным нововведением является Turbo Boost поднимает умнее частота процессора, когда это необходимо, когда Если она не потребляет менее последнего поколения, в заключении у нас меньше потребление энергии и тепловыделение без необходимости, так меньше кулеров.
Очень интересная новая функция Quick Sync, с помощью нее можно перекодировать видео контент очень быстро процессоров Sandy Bridge может смутить самых мощных видеокарт (NVIDIA CUDA-, ATI-потока), я изначально не думала, Но я убежден, что когда я ставлю CPU на работу (i7 2600).
Системы сегодня является одним из лучших, мы выбрали лучших компонентов на рынке, я не стал тратить деньги, я взял лучшие части, но я остался с глазу на бюджет, уровень производительности до трудно найден, и если мы найдем огромные затраты.
Сегодня любая новая система должна иметь SSD для операционной системы это означает, что чистое золото, что использовать, чтобы иметь супер части производительности, если у вас медленный жесткий диск?
Источник выбрали производится Seasonic является последним поколением источников диапазоне производительности, не должны говорить слишком много, Seasonic являются источниками 30 лет и до сих пор ни разу не разочаровал, наоборот, дизайн, используемые в строительстве их источников настоящее время скопированы, даже Corsair призывает их производство популярных источников.
Жилье является сон, я думаю, что эта модель будет мой следующий случае те, кто сделал это, если бы я знал, что мне было нужно, они все продумали, ищет пару Отзывы в сети и вы поймете, что я имею в виду.
Надеюсь, вам понравится вашей конфигурации, если вы покупаете эта система может вернуться поле комментария вы рассказать нам, как она движется.
Помните, что если у вас есть предложения, жалобы или дополнения, не стесняйтесь писать в поле для комментариев, де-также, если вы встретились в поле для комментариев у пользователя есть проблемы, и вы можете помочь ему, не стесняйтесь делать это, единственный способ, которым мы можем сделать это место лучше, увидеть в поле для комментариев!
На поле для комментариев пытается получить немного на эту тему, так что другие посетители могут предложить учебник + комментарии соответствующие комментарии могут быть дополнительная поддержка для пользовательских ошибок, или желание учиться.
Перед тем как задать вопрос, попробуйте обратиться комментариям старейших, в большинстве случаев там уже ответил на ваш вопрос.
Используйте больше категорий в верхней части сайта и поисковой системы с правого угла, чтобы быстро добраться до того, что вас интересует, мы имеем над 500 учебных пособий, которые охватывают почти каждый жанр программного обеспечения, мы поняли, я вы просто должны искать их и наблюдать за ними.

Инструкция по применению videotutorial.ro

Search Engine.
Если, например, у вас есть проблемы с Yahoo Messenger, вы можете ввести в наших терминах поисковых систем, таких как Yahoo, Mess, Messenger, ID беспорядок, multimess проблемы мессенджера, ошибки мессенджера и т.д., вы увидите, что у вас будет выбор.

Категории.
Если вы используете категорию раскрывающийся, они находят планку в домашних категориях: Офис, Графический дизайн, оборудование, Интернет, мультимедиа, безопасности, системы, хранения, резервного копирования, под эти категории организованы подкатегории и суб-суб -categorii, это более точной фильтрации. Для того, чтобы найти что-то связанное с Yahoo Messenger, используя категории можно привести категорию:ИнтернетТам будет открывать другие подкатегории, где вы выбираете Голос-чатОттуда вы можете пойти на подкатегории YahooИ, наконец, с этими фильтрами поступит на страницу, где только элементы, связанные с Yahoo Messenger или Yahoo Mail.

Архивы.
на архив Вы можете найти все наши обучающие программы, организованные красивые дни saptameni, месяцы и годы.
Все логично, просто следовать логике.
Наслаждайтесь!

Конфигурация из нескольких альтернатив учебник +

4 процессорных ядер без HT.
Intel ® CoreTM i5-2500K SandyBridge, 3300MHz
Процессорные ядра + HT = 4 8 ядер видит система (альтернативное исполнение.
Intel ® CoreTM i7-2600 SandyBridge, 3400MHz
Пака основе.
PH67A-UD3-B3 Gigabyte Сокет 1155
Пака база с UEFI (BIOS альтернатива график).
P8P67-LE Asus Socket 1155
Память DDR3.
Xtreem TeamGroup 4GB (2x2GB) DDR3, 2000Mhz
SSD для операционной системы.
Твердотельный накопитель (SSD) OCZ OCZSSD2-2VTXE60G, 60GB
Жестким диском.
Hitachi Deskstar HDD 7K1000.C 1TB, 7200rpm, 32MB
Видеокарта Опционально может устанавливаться 2 (SLI)
Asus NVIDIA GeForce GTX460 SE 1024MB, GDDR5, 256bit
Питания (БП)
Источник Seasonic X-760, 760W, 4 разъемов PCI-X (Тема на нескольких GPU)
Tower дело Corsair (кабель управления, жидкостного охлаждения готовых)
Corsair Obsidian Case 800D FullTower
Башня дома дешевле (альтернативных).
Antec Three Hundred башня

предупреждение

Если вы хотите купить их у PcGarage, использовать этот ваучер 88NX2AZW для снижения 1% от общего продукта.

Кристианом Cismaru

 

 


Связанные Учебники


О Cristian Cismaru

Мне нравится все, что связано с IT&C, я люблю делиться опытом и информацией, которые накапливаю каждый день.
Узнайте, как вы узнаете!

Комментарии

  1. Алинь он сказал

    Очень прикольный учебник decand я ожидал.
    С уважением команда Видеоинструкция

  2. зум он сказал

    Интересные темы сегодня, bv.voua baieti.Cristi когда я делаю следующий Видеоинструкция показывает больше опыта idexu окна любопытно, как вы набрали ваше w7.sistemul.

  3. Уэйн он сказал

    Кристи, заметить, что система стоимостью менее 60 млн., но вы случайно положили два источника Корзина вместо одного.
    В связи с tutrialul вышел очень хорошо, особенно системы, но слишком плохо я не могу позволить себе один такой.

    Поздравляем учебники!

    PS: Хм, жилье по-прежнему довольно дорого, тем более, что есть более дешевые альтернативы и что вы делаете хорошую работу.

  4. Marius он сказал

    Я бы, если бы я имел деньги Sistēmu

  5. флорин он сказал

    Постоянно ценим ваше учебники, только добавляем в этом случае была бы цена системы искусственно увеличена путем добавления в корзину, чтобы два источника вместо одного.
    спасибо

  6. Разван он сказал

    Сал Вы меня извините за размещение этих комментариев здесь, но в другом месте он не брился вообще у меня очень большая проблема я говорю 7 не можете установить Windows Vista или компакт-диск Windows сумку все идет хорошо, пока не достигнет конечного монтажные и готовы не загружается Я ждал почти полтора часа и Нимик 3 кто может помочь мне пожалуйста более системы: процессор AMD anthlon (TM) процессором 64 3200 +, MMX, 3DNou, 2.0GHZ
    Память: RAM 1536 160 ГБ Жесткий диск 7100 GeForce GS ... .plsss кто-то, чтобы помочь мне, и я старался придерживаться того чтобы установить и так же, как я могу это сделать, и я проверить на жестком диске CD и у меня нет никаких проблем с ним, и я проверил Рами ... и проблемы видеоадаптера ... Я не знаю, что делать с не желая, чтобы идти нет CD ... нет ... приходят с стик установки, чтобы закончить и там merge..nu мая incarca..nu не мои замки PC только не читать любой компакт-диск, ни на стик сумку, когда вы делаете то же хр происходит большой Адик у меня нет никаких проблем с ним только с Vista, и Windows, 7..spuneti мне, что я могу сделать, будет радовать больше ... mltumesc

    • webdan он сказал

      Разван: Сал Вы меня извините за размещение этих комментариев здесь, но в другом месте он не бриться вообще у меня очень большая проблема, я говорю 7 не можете установить Windows Vista или компакт-диск Windows сумку все идет хорошо, пока не достигнет конечного монтажные и там готовы не загружена Я ждал почти полтора часа и Нимик 3 кто может помочь мне пожалуйста более системы: процессор AMD anthlon (TM) процессором 64 3200 +, MMX, 3DNou, 2.0GHZ
      Память: RAM 1536 160 ГБ Жесткий диск 7100 GeForce GS ... .plsss кто-то, чтобы помочь мне, и я старался придерживаться того чтобы установить и так же, как я могу это сделать, и я проверить на жестком диске CD и у меня нет никаких проблем с ним, и я проверил Рами ... и проблемы видеоадаптера ... Я не знаю, что делать с не желая, чтобы идти нет CD ... нет ... приходят с стик установки, чтобы закончить и там merge..nu мая incarca..nu не мои замки PC только не читать любой компакт-диск, ни на стик сумку, когда вы делаете то же хр происходит большой Адик у меня нет никаких проблем с ним только с Vista, и Windows, 7..spuneti мне, что я могу сделать, будет радовать больше ... mltumesc  

      У вас проблемы с материнской платой (любой модуль карты памяти делает ваши лица).

  7. Andu он сказал

    Интересно, что не совсем.
    В 52 млн. Я сделал брейк-системы в двух все, что у вас есть.

    Вы сказали, что то, что вы настроите, будет очень хорошо через 2/3 года. Что ж, через 2/3 года обязательно появятся приложения, использующие 6 ядер, так что у вас уже есть одно - на процессоре.
    4GB DDR3 в порядке сейчас. Не в 2 / 3 лет.
    GTX460, словно хорошо, но не то, что нужно искать в Futureproof.
    Жилье является увлечение. Ясно. Не давайте никому в здравом уме 1400 RONI на жилье.
    Источник очень хорошо, вероятно, лучший / полезный компонент того, что вы создали.
    SSD в порядке только потому, что у него есть цена / качество отличное сегодня.
    Могло быть лучше ... намного лучше.
    http://www.pcgarage.ro/vizualizare-wishlist/342360/

    • Andu: Интересный и не слишком.
      В 52 млн. Я сделал брейк-системы в двух acolo.Ai то, что вы сказали, что набор будет супер порядке и над 2 / 3 лет. Ну 2 / 3 лет обязательно появятся в использовании приложений 6 ядро, так у вас уже есть - в процессе.
      4GB DDR3 в порядке сейчас. Не в 2 / 3 лет.
      GTX460, словно хорошо, но не то, что нужно искать в Futureproof.
      Жилье является увлечение. Ясно. Не давайте никому в здравом уме 1400 RONI на жилье.
      Источник очень хорошо, вероятно, лучший / полезный компонент того, что вы создали.
      SSD в порядке только потому, что у него есть цена / качество отличное сегодня.
      Могло быть лучше ... намного лучше.
      http://www.pcgarage.ro/vizualizare-wishlist/342360/  

      Прежде всего вы должны хотеть, чтобы узнать об изменениях, которая поставляется с Sandy Bridge, особенно Quick Sync.
      PROC поставить вас существует более слабая (средний балл) и более дорогой транскодирования не хочу говорить ...
      Кроме того, ваш AMD является 45nm (против i32 5 2500 K), что очень много значит для 6 тепла ядра, TDP 125w без хорошего кулера?
      Производительность видеокарты слишком дорогим, но если я дам свою сумку случае даже на видеокарте, SLI масштабах в силу Sandy Bridge.
      Я не понимаю, почему вы взяли, что одним SSD, хотя и имеет SandForce Contoller ограничена договором между IOPS OCZ и SandForce.
      Память истребления ..... значение!
      Источник Corsair ваш выбор плохой, 80Bronze = неэффективным конденсаторы Rubycon размещаются на более дешевые источники, шумный вентилятор, низкое качество, что ты думаешь о моей выбранного источника двойной стоимости?
      Для таких компонентов нуждаются в стабильности источника питания, который не верит, что он может обеспечить стабильность, эффективность в Румынии не говорим, потому что электричество дешево или нет?.
      Я мог бы продолжать, но я остановлюсь здесь.

      • Andu он сказал

        Cristi-администратора:
        Прежде всего вы должны хотеть, чтобы узнать об изменениях, которая поставляется с Sandy Bridge, особенно Quick Sync.
        PROC поставить вас существует более слабая (средний балл) и более дорогой транскодирования не хочу говорить ...
        Кроме того, ваш AMD является 45nm (против i32 5 2500 K), что очень много значит для 6 тепла ядра, TDP 125w без хорошего кулера?
        Производительность видеокарты слишком дорогим, но если я дам свою сумку случае даже на видеокарте, SLI масштабах в силу Sandy Bridge.
        Я не понимаю, почему вы взяли, что одним SSD, хотя и имеет SandForce Contoller ограничена договором между IOPS OCZ и SandForce.
        Память истребления ..... значение!
        Источник Corsair ваш выбор плохой, 80Bronze = неэффективным конденсаторы Rubycon размещаются на более дешевые источники, шумный вентилятор, низкое качество, что ты думаешь о моей выбранного источника двойной стоимости?
        Для таких компонентов нуждаются в стабильности источника питания, который не верит, что он может обеспечить стабильность, эффективность в Румынии не говорим, потому что электричество дешево или нет?.
        Я мог бы продолжать, но я остановлюсь здесь.  

        со всей силой, жилье, сайт SandyBridge, 32 нанометров и т.д., я говорю, что я настроена система бить ваша система в любой игре / тест.
        Я не понимаю, как вы можете взять вещи маркетинга (полезно или нет), пол Quick Sync.
        Да, я знаю, что это значит, но вы говорите что-то: никто не заботится.
        Все было, как каждый новый процессор серии / видеокарты и т.д.. Двухканальный Жанр = руб деревянную ногу. Более высокую производительность, но и незначительным (2 / 5% = 0).
        Вы говорите, что вы положили gtx460.
        Найти источник шахте, которая идет 2 х 6970 (игра закончена).
        SSD это мой выбор над вершиной 2 тестов. Не так много, но это
        Не ставьте нос по маркетингу материал. Всегда будет то, что мы не должны делать точку, чтобы получить их.
        В конце концов, вы будете обмануты.

        • AdrianGudus он сказал

          Andu:
          со всей силой, жилье, сайт SandyBridge, 32 нанометров и т.д., я говорю, что я настроена система бить ваша система в любой игре / тест.
          Я не понимаю, как вы можете взять вещи маркетинга (полезно или нет), пол Quick Sync.
          Да, я знаю, что это значит, но вы говорите что-то: никто не заботится.
          Все было, как каждый новый процессор серии / видеокарты и т.д.. Двухканальный Жанр = руб деревянную ногу. Более высокую производительность, но и незначительным (2 / 5% = 0).
          Вы говорите, что вы положили gtx460.
          Найти источник шахте, которая идет 2 х 6970 (игра закончена).
          SSD это мой выбор над вершиной 2 тестов. Не так много, но это
          Не ставьте нос по маркетингу материал. Всегда будет то, что мы не должны делать точку, чтобы получить их.
          В конце концов, вы будете обмануты.  

          Незначительно для тех, кто, вероятно, слушает Гута на YouTube, остается в беспорядке и дает веб-камеру малышкам. Вы не представляете, что значит разрабатывать и внедрять такие технологии и особенно иметь возможность их использовать. Кто такой компьютерный фанат и действительно выполняет РАБОТУ на ПК и не хочет, чтобы его CS и беспорядок просто работали, он будет принимать во внимание эти технологии. Вы можете использовать 512 МБ ОЗУ, пока не получите ... это все, что имеет значение для большинства из вас ...

  8. BGD он сказал

    Да, ждем гид с высокопроизводительной и дешевой системой…

  9. BGD он сказал

    Кристи, но если вы дадите нам это программное обеспечение с периодичностью пробной версии,… Вы можете сделать учебник по этому поводу.

  10. Ионуц он сказал

    2 раз добавили источник ошибки, поэтому цена немного ниже

  11. waveboy2u он сказал
  12. Сорин он сказал

    Было бы интересно tutoraial о создании мая ieftin.multumesc Sandy Bridge системы.

    • sorin00098 он сказал

      Сорин: Было бы интересно tutoraial о создании мая ieftin.multumesc Sandy Bridge системы.  

      К сожалению, я согласен с tine.Din цена достигла Кристи не удобно.

  13. Мэриан он сказал

    Если честно, я никогда не буду покупать систему, в которой материнская плата + процессор стоить как жилье (без источника)

  14. Мэриан он сказал

    Но я могу сказать, что я уехал с некоторыми из учебника, так что держите до FHE хорошую работу!

  15. Мэриан он сказал

    Но я могу сказать, что я уехал с некоторыми из учебника, так что держите в том же духе!

  16. ASUS он сказал

    Cristi, так как ждут этого урока, да это очень хорошо, но немного, что я заметил о вас, почему бы вам не поставить в конфигурации i7 2600K, что у вас есть, у вас есть простой не множитель разблокирован, но идет i5 но если вы сказали ей, чтобы защитить SATA SSD 3 ожидают 3, и если ожидание других процессоров другой разъем вы сказали, поворачивая и другие процессоры снаружи от Sandy Bridge, так что я больше не спешить, что за 1-2 лет появится IARA кто знает, что идея, которую они собирают Intel Banisor так хорошо и принять новый компонент будет возглавлять. Благодарим Вас за учебник сделал, но на рынке появились 1155 или все пластины не доступны, так, чтобы не дать денег, чтобы бросить меня с ума. Bafta

  17. MCI он сказал

    Добро пожаловать. Мы очень уважаю за то, что вы делаете. Но этот учебник кажется довольно слабым, как это может занять намного лучше в меньшие деньги.
    Вот только один пример, и я уверен, что вы можете сделать намного лучше, чем я и здесь: http://www.pcgarage.ro/vizualizare-wishlist/342448/ . Добрый день и спасибо за ваш труд!

    • AdrianGudus он сказал

      MCI: Здравствуйте. Мы очень уважаю за то, что вы делаете. Но этот учебник кажется довольно слабым, как это может занять намного лучше в меньшие деньги.
      Вот только один пример, и я уверен, что вы можете сделать намного лучше, чем я и здесь: http://www.pcgarage.ro/vizualizare-wishlist/342448/ . Добрый день и спасибо за ваш труд!  

      Материнская плата, которую вы выберете, немного «низковата». Я не вижу смысла во встроенном видео, если у вас есть Sandy Bridge и встроенная графика. Почему вы купили видеокарту, если все же выбрали материнскую плату со встроенным видео? К тому же у вас слишком мало USB, которые сегодня нужны все большему количеству людей. Вся хрень, которую мы кладем в ПК, находится на USB. Разъемы VGA и DVI бесполезны, если вы покупаете выделенную видеокарту. Тарелка Кристи кажется мне самой идеальной, и я не говорю, что он мой коллега, но потому, что это правда.

  18. Калин он сказал

    Источник дорого .. слишком сильны воспоминания 2000MHz которые вы можете сделать с такой fracventa, процессор может Лау улучшении жилищных дорогие, очень дорогие, HHD ужас .. Я думаю, что это самый скучный конфигурации.

    • Калин: Source дорого .. слишком сильны воспоминания 2000MHz которые вы можете сделать с такой fracventa, процессор может Лау улучшении жилищных дорогие, очень дорогие, HHD ужас .. Я думаю, что это самый скучный конфигурации.  

      Жесткий диск я просто положил хранения для системы я выбрал SSD в настоящее время является наилучшим имеющимся на нашем рынке.
      Жилье для ценителей, тех, кто не хочет тратить слишком много, я положил в более дешевую альтернативу учебнике.
      Воспоминания очень быстро, материнская плата поддерживает до 2200 и даже больше, если вы думаете, что это слишком большой, вы можете заставить других принять участие 1333 1600 или в той же серии, но не вижу смысла, почему вы хотели бы медленнее, тем более, что процессор супер быстро.
      Если говорить о процессоре, это зверь, разгон супер легко в наше время, нужно просто поднять множитель или 4.9 5.0 пошел, чтобы пойти по всем баке, у меня есть Sandy Bridge и поверьте мне, я знаю Я говорю, кто хочет процессора подчинен попечителям и лучшей альтернативой, но я не рекомендую, цена слишком высока, и не увеличивалась с ценой исполнения на этом уровне.

  19. зум он сказал

    RW.In кадра поколения, большинство из вас понятия не имею, как система в таком случае. Если я когда-либо получу возможность увидеть живое, что у вас есть дела, чтобы изменить свое мнение, которое является слишком scumpa.Dupa стоит каждого пенни.
    http://www.youtube.com/watch?v=Whe2aQFWd5Y

    • зум: RW.In кадра поколения, большинство из вас понятия не имею, как система в таком случае. Если я когда-либо получу возможность увидеть живое, что у вас есть дела, чтобы изменить свое мнение, которое является слишком scumpa.Dupa стоит каждого пенни.http://www.youtube.com/watch?v=Whe2aQFWd5Y  

      Я видел его жить и я был ошеломлен, это произведение искусства, может быть, это немного дорого, но я не думаю, что вы никогда не купит другом случае в ближайшие годы 10.
      Это не для того, кто является для любителей, друг с другом, я отправил альтернативы этому делу.

  20. Marius флорин он сказал

    Кристи значительно конфигурации acestasta будущем мне бы очень хотелось купить эту Сами компьютер, и я имел некоторое время акум Конфигурация материнской платы asceasta Brigde песка. очень трудно

  21. Г-н Проблема он сказал

    Как звонить гаджет парень, который я использую для процессора?

  22. cretzu он сказал

    Супер сильная, но забыл SandyBridge кулер или идти без? И еще одна вещь, даже DVD-RW или BlueRay ад конфигурации, да?

    • AdrianGudus он сказал

      cretzuСупер сильная, но забыл SandyBridge кулер или идти без? И еще одна вещь, даже DVD-RW или BlueRay ад конфигурации, да?  

      Он сказал, что раз 30.000 и другие учебники на сайте, что мы конфигураций, связанных с:
      Процессор цвет означает, что процесс, который поставляется в коробке готовы со всем необходимым, в том числе: кулер, вентилятор, термопаста готовы подается на монтажную или монтажными аксессуарами.
      Когда я смотрю на процессор и напишите название поле, то означает, что он имеет все необходимое в коробке.

      • Mihai.m он сказал

        AdrianGudus:
        Он сказал, что раз 30.000 и другие учебники на сайте, что мы конфигураций, связанных с:
        Процессор цвет означает, что процесс, который поставляется в коробке готовы со всем необходимым, в том числе: кулер, вентилятор, термопаста готовы подается на монтажную или монтажными аксессуарами.
        Когда я смотрю на процессор и напишите название поле, то означает, что он имеет все необходимое в коробке.
          

        Серьезно, прежде чем вы высокомерны, и вы увидите, что ваш i5 НЕ COOLER только у i7 есть кулер. На i5 2500k на emag четко написано, а большой "не включает кулер" в описании продукта. Будьте осторожны, если вы покупаете Sandy Bridge, у некоторых кулер есть, а у других нет. Даже если на нем есть поле с названием.

  23. Alex996 он сказал

    Поздравления и шляпы, прежде чем устроиться на работу, но skumpa exelenta.Sistemul является эффективным. Пожалуйста, если вы можете и есть время, сделать учебник по HirensBooCD прозрачное 13.01 потому что я видел, может быть, еще раз и являются interesat.Inca tinetio все так ПОЗДРАВЛЯЕМ!

  24. Ливиу он сказал

    Neai не сумасшедший вообще хорошая система вонь cap.Foarte крутой, но стоит! Шесть недель вы уезжаете за границу и вы можете купить системы позволяют 2 месяцев Сати Сати может купить и динамики плазмы и etc.Mai неба, так что система учебников по Sandy Bridge мая производительности! И если есть еще мост AVI не беспокоит марта! дальнейших успехов! ценим вашу работу!

  25. Ионуц он сказал

    привет сделать хорошую работу, хотя система довольно дорого :) дают высокую производительность !!!! еще раз поздравляю!

  26. AdrianGudus он сказал

    Cristi-администратора:
    Cam GTX460 Nvidia сосет ....
    Распечатать 3dmark06 по умолчанию, не шок.  

    Ciumpalacii inganfati думаю, ребята, которые не имеют ни малейшего представления, что такое компьютер и вы едите спектакль, чтобы знать, что такое 21709 в 3DMark?

    • Cristi он сказал

      AdrianGudus:
      Как вы думаете, эти inganfati ciumpalacii, которые не имеют понятия, что такое компьютер, и вы едите производительности знать, что в 21709 3DMark?   

      Ах, боже мой король говорил компьютеров, что сказать.
      Наиболее благоприятны для этой системы является непропорционально. что, что деньги идут i7 и GTX или GTX 570 560 470 GTX TI или, может быть GTX HD6950 460 все без обсуждения за исполнением.
      а не так cocolasiti 460 GTX это не чудо, это средняя производительность видеокарты к лучшим соотношением цена / качество от NVIDIA. Если у вас есть более £ 5000 для GTX 460 не думать.
      По крайней мере, быть честными и признать, что это не те деньги, которые Идель системы, которая могла быть лучше.

      • Виорел он сказал

        Cristi:
        Ах, боже мой король говорил компьютеров, что сказать.
        Наиболее благоприятны для этой системы является непропорционально. что, что деньги идут i7 и GTX или GTX 570 560 470 GTX TI или, может быть GTX HD6950 460 все без обсуждения за исполнением.
        а не так cocolasiti 460 GTX это не чудо, это средняя производительность видеокарты к лучшим соотношением цена / качество от NVIDIA. Если у вас есть более £ 5000 для GTX 460 не думать.
        По крайней мере, быть честными и признать, что это не те деньги, которые Идель системы, которая могла быть лучше.  

        Являются ли все вместе, Нене. i5 2500k такая же или лучше, чем i7 или 930 950 (исключите i7 2600k), которые являются более дорогими 2-3 миллионов. Кроме того i5 2500k была разблокированный множитель так стрелять concluzia.Clock / часы SandyBridge быстрее, чем старый процессор платформы i7 1366 и быстрее, чем что-либо AMD в настоящее время, чем даже верхней части диапазона, который имеет 6 ядер. Фраза Адриана "Вы думаете, что эти inganfati ciumpalacii, которые не имеют понятия, что такое компьютер и что они едят производительности знать, что в 21709 3DMark? "Этим все сказано.

        • Cristi он сказал

          Виорел:
          Являются ли все вместе, Нене. i5 2500k такая же или лучше, чем i7 или 930 950 (исключите i7 2600k), которые являются более дорогими 2-3 миллионов. Кроме того i5 2500k была разблокированный множитель так стрелять concluzia.Clock / часы SandyBridge быстрее, чем старый процессор платформы i7 1366 и быстрее, чем что-либо AMD в настоящее время, чем даже верхней части диапазона, который имеет 6 ядер. Фраза Адриана "Вы думаете, что эти inganfati ciumpalacii, которые не имеют понятия, что такое компьютер и что они едят производительности знать, что в 21709 3DMark? "Этим все сказано.  

          Да я дал о том, кто Вы называли себя адвокатом?
          и если вы хотите знать, даже i7 2600k я имел в виду, когда говорим о i7 из другого гнезда уверен, что я говорю. Cica написаны рядом с вами так много для упоминания i7 Matale кроме видеокарты вам нечего сказать или и есть кроме?
          "Фраза Адриана" глупо и бесстыдно, как редактор газеты сказали бы, что читатели газеты идиоты или что-то вроде этого не делает вам не хватает здравого смысла.

          • Виорел он сказал

            Cristi:
            Да я дал о том, кто Вы называли себя адвокатом?
            и если вы хотите знать, даже i7 2600k я имел в виду, когда говорим о i7 из другого гнезда уверен, что я говорю. Cica написаны рядом с вами так много для упоминания i7 Matale кроме видеокарты вам нечего сказать или и есть кроме?
            "Фраза Адриана" глупо и бесстыдно, как редактор газеты сказали бы, что читатели газеты идиоты или что-то вроде этого не делает вам не хватает здравого смысла.
              

            Ну видеокарту и посмотреть, да, Hd6950 беспорядок видеокарта по цене не стоит. AMD EOL.

          • Cristi он сказал

            Виорел:
            Ну видеокарту и посмотреть, да, Hd6950 беспорядок видеокарта по цене не стоит. AMD EOL.  

            серьезно? сколько субъективности очень слабые аргументы.
            HD6950 хорошая видеокарта, особенно при очень высоком разрешении и которая недавно упала цена и некоторые модели с немного удачи вы можете разблокировать HD6970.
            Сколько стоит хорошо HD9650 найти эту карту от £ 1000 1500 и не много производительности они предлагают.
            И, как я сказал: "может быть, hd6950", если вы умеете читать, так что остается желание человека, который покупает систему, возможно, ему нравится эта видеокарта, может быть, у нее 3 монитора, но что понимать, я мог бы также предложить HD6870. что предложенные мной видеокарты лучше gtx 640 и идут в бюджет, поэтому я их и предложил. Как я видел, вы подключаетесь к компоненту и сохраняете его вместе с ним, вы не можете видеть общую картину, или я хочу сказать, что на эти деньги вы могли бы построить лучшую систему.

  27. cretzu он сказал

    Извини! Box кулеров, вы правы, но я никогда не использовал (шум + неэффективны), но DVD-RW BR все, что вы забыли! Бафта!

  28. Andu:
    со всей силой, жилье, сайт SandyBridge, 32 нанометров и т.д., я говорю, что я настроена система бить ваша система в любой игре / тест.
    Я не понимаю, как вы можете взять вещи маркетинга (полезно или нет), пол Quick Sync.
    Да, я знаю, что это значит, но вы говорите что-то: никто не заботится.
    Все было, как каждый новый процессор серии / видеокарты и т.д.. Двухканальный Жанр = руб деревянную ногу. Более высокую производительность, но и незначительным (2 / 5% = 0).
    Вы говорите, что вы положили gtx460.
    Найти источник шахте, которая идет 2 х 6970 (игра закончена).
    SSD это мой выбор над вершиной 2 тестов. Не так много, но это
    Не ставьте нос по маркетингу материал. Всегда будет то, что мы не должны делать точку, чтобы получить их.
    В конце концов, вы будете обмануты.  

    Когда я была маленькая, я делал коллекцию сюрпризов, я помню, что у меня был сюрприз с Porsche, все, что я порвал с, которые удивляют.
    В конце концов появился один с DeTomaso, от которого меня тошнило, я помню, как будто я чувствую себя униженным, мой Porsche показывает только 300 в час, а его удивление дает 335, вы знаете….
    Сюрпризы, сюрпризы… .., во сколько раз Турбо торгуйтесь.
    Вы напомнили мне о моем детстве, я был в твоем возрасте, то.

  29. Стефан Андрей он сказал

    Я сделал компьютер так же, как этого учебника, он пришел счет за электричество! Моя мама взяла мой компьютер и выброшен в окно, меня после него.

  30. Виорел он сказал

    Кристи в полной мере заслуживает свои деньги.
    Мог ждать и купим тебе i7 2600k или 2500k.
    Я 2600k дому станции, и мы не давали ему больше 5,1 ГГц 1.46v ручной / смещение + 0.110.Mai ООО Higt чем 5.1 не хотят или как не даже загрузиться окна остается застрял в запуске Windows. Я перепробовал все возможности, IAM дал 1.55 и все равно не будет, это я была большая удача с моей копией, плохая партия.
    Andu:
    Человек, Intel в настоящее время над AMD. Игры 6 ядер сидеть сложа руки, если вы делаете для редактирования видео или 3d беспокоиться о (в моем случае это очень хорошо, что AMD графического 3d но, извините, я предпочитаю Intel).
    Знайте, что Nvidia закончилась AMD на actuala.Amd 6970 является беспорядок на эти деньги, если у вас есть деньги, которые вы должны 6970 2 может получить миллионы, и вы покупаете GTX570 закончена, что AMD 6970. В добавление CUDA и PhysX драмов gasesti.Daca то, что вы не знали, CUDA (Compute Единая архитектура устройства) является компилятор и набор средств разработки программ, предназначенных для работы на графических процессорах NVIDIA. Многие профессиональные программы были реализованы CUDA, мы знаем, какие они есть.
    Эти воспоминания не для «ерунды». Энтузиаст разгона знает, какие воспоминания покупать, те, которые вы выберете, слишком «ценны», как ему подсказывают названия. Этот SSD Vertex OCZ лучше, чем тот, который вы выбрали, Adata S599, который страдает от ввода / вывода.
    Источник 750TX V2, что Corsair сделан CWT так плохо, единственное, что вы положили в эту инсталляцию Andu Samsung HDD 1TB F3 который является самым быстрым HDD 2 Sata1 туберкулеза.
    Так что на мой взгляд очень плохо и много денег дать ему Andu.

  31. cuibaru он сказал

    Кристи и я прошу Адриана очень хорошо, чтобы сказать мне ваше мнение об этой системе, я купил свой сайт 1 saptamana.va трек с самого начала, и я настоятельно рекомендую людям, поэтому я хотел бы попросить скажите мне ваше честное мнение, и если вы рекомендуете мне монитор и видеокарта (между 3 и 4 млн. каждый). ждать вашего ответа с нетерпением!
    привет!

  32. Costelina он сказал

    да видно из расстояния, которые знают лучшие учебники вы знаете, Христос сказал explici.pentru я говорю эти комментарии также более обеспокоен тем, что эти ребята работают fac.va Пожалуйста, учебники и компьютер потому что есть много пожилых людей, которые имеют старые компьютеры, которые, чтобы помочь нам сделать их и старых, чтобы быть более эффективным. уверен, что есть решения, и я был бы очень рад, если я вижу, что мы помогаем с asta.urmaresc ваши учебники с удовольствием

  33. Алекс он сказал

    Привет, вопрос почти все, кроме тех, обсуждается здесь.

    Если я куплю 2mhz 1600gb памяти с профилями XMP от Kingston XMP, который работает на платформе AMD, (GX890 с X3 455) или влиянием в любом случае.

    Благодаря.

    _______________________________________

    Как показывают приведенные выше системы, как кто-то говорил выше,
    - корпус дороже видеокарты
    - исходник с 4 разъемами PCI-X для материнской платы, поддерживающей всего две такие карты
    + Жилье Вторая версия кажется более ОК

    • АлексПривет, вопрос почти все, кроме тех, обсуждается здесь.
      Если я куплю 2mhz 1600gb памяти с профилями XMP от Kingston XMP, который работает на платформе AMD, (GX890 с X3 455) или никакого влияния ни в одном из выше fel.Mersi._______________________________________Cat системы, как говорят и один над
      - корпус дороже видеокарты
      - исходник с 4 разъемами PCI-X для материнской платы, поддерживающей всего две такие карты
      + Жилье Вторая версия кажется более ОК  

      Я не знаю, что будет высказывать свое мнение, даже если вы не видели в своей жизни производительности видеокарты.
      Для вашей видеоплаты altimentare содержат два PCI-X разъемы или 6 два или один и один 6 8.
      Для тех, кто думает, что жилье слишком дорого, я ставлю в нижней части более дешевую альтернативу, вы можете купить леев 80 оболочки.
      Пожалуйста, воздержитесь в будущем, в противном случае это сделает бритье.

  34. Фред он сказал

    пусть это будет вашей бульдозер и Llano aproptie, что дают основание Intel
    http://www.youtube.com/watch?v=mdPi4GPEI74&feature=player_embedded

    • Виорел он сказал

      Фред: Пусть это будет вашей бульдозер и Llano aproptie, что дают основание Intel
      http://www.youtube.com/watch?v=mdPi4GPEI74&feature=player_embedded  

      До этого вы можете мечтать. Не волнуйтесь, что там будет также ситуация, когда AMD в Intel уступать противоположна той, которую вы увидите eu.Cand AMD Lano сам, то может исходить Ivy Bridge и практически не имеет шансов AMD . DEH Но, то, что вы не должны фаната. Я думаю, что в очках, которые печатаются с вашим логотипом и может видеть будущее AMD AMD по ei.Poate говорит нам, что произойдет с AMD в ближайшие месяцы. До тех пор небольшой клюв, AMD нет места на этом участке комментариев.

      • Cristi он сказал

        Виорел:
        До этого вы можете мечтать. Не волнуйтесь, что там будет также ситуация, когда AMD в Intel уступать противоположна той, которую вы увидите eu.Cand AMD Lano сам, то может исходить Ivy Bridge и практически не имеет шансов AMD . DEH Но, то, что вы не должны фаната. Я думаю, что в очках, которые печатаются с вашим логотипом и может видеть будущее AMD AMD по ei.Poate говорит нам, что произойдет с AMD в ближайшие месяцы. До тех пор небольшой клюв, AMD нет места на этом участке комментариев.  

        Новый бульдозер архитектуры процессора и Lano появится в конце этого лета и отличаются от тех, которые у нас сейчас есть использовать новую архитектуру.
        Если процессор от AMD даст мне 90% наиболее приспособленных Sandy Bridge производительностью по цене-40 50% меньше, чтобы быть удар по голове, не выбирая AMD.

  35. Macko он сказал

    FRUMAST РУКОВОДСТВО

    ждать и tutorialu с Sandy Bridge, но с более дешевыми компонентами

  36. Robert.L он сказал

    Здравствуйте! Ptr. Кристи на следующие вопросы:
    -Так как вы перешли на новую платформу от Intel не было проблем с ошибкой конструкция набора микросхем H / P67?
    Как вы справляетесь с выводом с рынка этих чипсетов?
    Я должен был вернуть материнскую плату ожидании возобновления новой редакции B3 За это время появления на рынке новых платформ or're все с той же тарелке?
    Спасибо!

    • Robert.L: Привет! Ptr. Кристи на следующие вопросы:
      -Так как вы перешли на новую платформу от Intel не было проблем с ошибкой конструкция набора микросхем H / P67?
      Как вы справляетесь с выводом с рынка этих чипсетов?
      Я должен был вернуть материнскую плату ожидании возобновления новой редакции B3 За это время появления на рынке новых платформ or're все с той же тарелке?
      Спасибо!  

      У меня не было никаких проблем в Intel говорят, что проблема возникает в 5% материнских плат в диапазоне лет 3 к более интенсивному использованию.
      Когда у меня есть проблема, которую я для смены мой пансион.

  37. Cristi он сказал

    Хауди! Ptr. Cristi У меня есть вопрос о гнездо 1366 Я недавно купил тарелку

    p6x58d премиум основа, проблема, я не знаю, какие компоненты выбрать для этой платы здесь

    Я имею в виду мощность процессора и памяти. Процессор идет i7 960 3.2 ГГц является крайним

    слишком дорого не знаю, что лучше можно ли выбрать источник превышает общий объем памяти, я хотел бы

    чтобы быть лучшим, 16 Гб оперативной памяти достаточно я говорю, частота гораздо сложнее. положить тузы видеокарты

    GeForce GTX Ti 560 две части, CPU охлаждающую жидкость из старта, а SATA SSD с HDD 3

    нормально. 24 дюймовый Full HD монитор, я хочу вернуться к источнику света над указанной конфигурации.

    Использование компьютерных игр и HD видеоконференцсвязи, HD видеокамеры используют пост

    Веб-камера потокового мне нужен свежий курс, который мне нужен супер-группу

    Так вот, что будет загрузить свою систему в настоящее время используется на самом деле моя первая настольная система

    MacBook супер доволен, но вы не можете делать с ним то, что я уже говорил выше, я надеюсь,

    прийти и посмотреть видео-учебник связан 1366 розетки.

    О учебники У меня нет слов, супер, особенно для начинающих много вопросов к

    настроить компьютер в соответствии с книгой, и мы все равно спасибо видео

    учебники.

    • AdrianGudus он сказал

      Cristi: Привет! Ptr. Кристи у меня есть гнездо intrebarelegata 1366 Я недавно купил материнскую плату
      p6 × 58d премии, проблема, я не знаю, что alegpentru Компоненты aicima означает эта доска и мощности процессора и памяти. В procesormerge на крайнем i7 960 3.2 ГГц
      слишком дорого не знаю, что лучше можно ли выбрать источник превышает общий объем памяти, я хотел бы
      быть лучшим, 16 Гб оперативной памяти достаточно я говорю, это частота greu.la asipune видеокарты GeForce GTX Ti 560 две части, жидкостного охлаждения CPU с самого начала, ssdcu 3 и SATA HDD
      нормально. 24 дюймовый Full HD монитор, я возвращаюсь к источнику саддукеи lejertoata указанной конфигурации.
      Используйте компьютер для игр и видеоконференций высокой четкости с помощью HD camereavideo сообщение
      Мне нужна веб-камера потоковое чистых нужно, конечно, что получал супер ленты
      загрузить так что будет о моей системе настольной системы в настоящее время используются defaptprimul
      MacBook супер доволен, но вы не можете делать с ним то, что я уже говорил выше, я надеюсь прийти и посмотреть видео-учебник связан 1366.Despre гнездо учебников нет слов супер особенно много incepatoriconteazafoarte
      настроить компьютер в соответствии с книгой, и мы все равно спасибо videotutoriale.  

      Что касается источника, у нас уже есть руководство ... напишите в поле поиска справа на черном поле: руководство по покупке источника, введите, и вы найдете руководство.

  38. элита он сказал

    Кристи, что вы положили там больше причуда
    Дурак голову дома излишним ничей 1400 дать леев на жилье много дел, которые предлагает почти такую ​​же производительность по цене более компания Hitachi mic.O также пыли я видел вы выбрали только для вас хранения, но, когда вы просыпаетесь, что вы столкнетесь сайты Bad ошибки CRC и вы получаете на руки cap.SSD в порядке я выбрал, и я, в качестве источника является излишеством для этой системы
    Я не думаю, чтобы потратить деньги на системы аля особенно потому, что они гораздо лучше альтернативы в той же цене.
    Вот желаний больше, чем хорошо.

    http://www.pcgarage.ro/vizualizare-wishlist/343186/

    • Mihai.m он сказал

      элита: Компания Hitachi пыли, чем я видел вы выбрали только для хранения, но, когда вы просыпаетесь, что плохо снизойдет на тебя и сайтов вы получаете ошибки контрольной суммы с головой руками

      Это то, что ты думаешь, мальчик. У меня есть Hitachi на 80 ГБ на поток (размером с разъем…). Я имею в виду, что остальная часть ПК всегда менялась, помимо этого жесткого диска, материнских плат, процессоров и т. Д. У меня он был на ПК Pentium 4 с сокетом 468 или что-то в этом роде, купленном в 2001 году. У меня никогда не было проблем с ним, но я заменил 3 других жестких диска. И он все еще работает, хотя я не использую его, я держу его случай у меня есть фото семейных видео и прочая ерунда, он сидит там и крутится, но если я его не беру, я даже не слышу его. Hitachi - хорошая компания на мой взгляд, и вы должны проинформировать себя, прежде чем открывать рот, если хотите и думайте наперед. И не принимайте меня за «исключение, которое усиливает правило», потому что вы не знаете, потому что я до сих пор знаю примерно трех человек, которые без проблем используют жесткие диски Hitachi. Компания была одним из первых производителей жестких дисков, начиная с насколько мне известно, и в других областях у него есть только высокопроизводительные продукты. Например, высокопроизводительные профессиональные видеокамеры (многие телевизионные мы их используем), серверы и другие сетевые компоненты, компоненты оборудования, используемые в автомобильной промышленности, и многое другое.

  39. христианский он сказал

    так любят видеть, как сделать разгон Intel core2duo procesor.am Я E7200.Si Asus p43 p5kr на sockhet 775

  40. Раду он сказал

    добро пожаловать
    Кристи, но хороший учебник, и вы можете сделать учебник, как настроить компьютер дешевле вокруг 15 млн. Sumet Я хотел бы взять, и я теперь скоро новый ПК по всему 15 млн. EUR, если бы вы мне помочь делает учебник спасибо.
    удачи

  41. Штефана он сказал

    Здравствуйте, я заинтересован и мне ПК в 40 45mil-песчаной площадке bridge.nu но я хочу, чтобы быть абсолютно overclok марта интереса высокой вычислительной мощности и видеокартой 1gb gdr5 любая помощь бен venit.iar учебник очень tinrtio сделал так далее

  42. поп-Ионел он сказал

    AMI готов продать ПК и я хочу пойти к Sandy Bridge, в настоящее время у меня есть компьютер год удовлетворены, но эта новая платформа AMI сделать ochiul.am год до сих пор конфигурация: Компьютер:
    Операционная система Microsoft Windows Vista Home Edition
    Пакет обновления Service Pack 2
    4.09.00.0904 DirectX (DirectX 9.0c)
    Имя компьютера Gigabyte (GIGABYTE)
    Имя пользователя nelutu

    Материнские платы:
    Pentium III Xeon Модель процессора Intel, 2900 МГц
    Название материнской платы Unknown
    Материнские платы набора микросхем Неизвестный
    3328 системной памяти MB
    Award BIOS модульного типа (12 / 30 / 08)
    Коммуникационные порты Порт связи (COM1)
    Коммуникационные порты Порт принтера (LPT1)

    Видео:
    Видеоадаптер GeForce GT 9500
    Видеоадаптер GeForce GT 9500
    Универсальный монитор PnP монитор [Nodb] (85LMTF037845)

    Мультимедиа:
    Звуковой адаптер High Definition Audio Controller [Nodb]

    Хранение:
    Контроллер IDE семейства Intel (R) ICH10 2 порта Контроллер хранилища Serial ATA 2 - 3A26
    Контроллер IDE семейства Intel (R) ICH10 4 порта Контроллер хранилища Serial ATA 1 - 3A20
    Стандартный Dual Channel PCI IDE контроллера IDE контроллер
    Контроллер SCSI / SCSI RAID хост-контроллер MagicISO
    Контроллер SCSI / инициатор Microsoft RAID
    флоппи-дисковода флоппи-дисковода
    SAMSUNG HD161HJ ATA диск устройства
    MagicISO Virtual DVD оптический привод ROM0000
    Оптический привод SH-S223F TSSTcorp CDDVDW ATA устройств
    Смарт Статус HDD Неизвестно

    Разделы:
    C: (NTFS) 76315 МБ (МБ свободного 11730)
    D: (NTFS) 76308 МБ (МБ свободного 16667)
    149.0 ГБ емкости (27.7 ГБ свободного места)

    Устройства ввода:
    Клавиатура Стандартная PS / 2 Клавиатура
    Мышь HID-совместимая мышь

    Локальная сеть:
    RTL8168C Realtek сетевой адаптер (P) / 8111C (P) Семейство PCI-E Gigabit Ethernet NIC (NDIS 6.0) (192.168.1.10)
    Сетевой адаптер VirtualBox Host-только адаптер Ethernet (192.168.56.1)

    Устройства:
    Принтер Writer Microsoft XPS Document
    Контроллер Intel USB1 (R) Универсальный хост-контроллер USB семейства ICH10 - 3A34 [NoDB]
    Контроллер Intel USB1 (R) Универсальный хост-контроллер USB семейства ICH10 - 3A35 [NoDB]
    Контроллер Intel USB1 (R) Универсальный хост-контроллер USB семейства ICH10 - 3A36 [NoDB]
    Контроллер Intel USB1 (R) Универсальный хост-контроллер USB семейства ICH10 - 3A37 [NoDB]
    Контроллер Intel USB1 (R) Универсальный хост-контроллер USB семейства ICH10 - 3A38 [NoDB]
    Контроллер Intel USB1 (R) Универсальный хост-контроллер USB семейства ICH10 - 3A39 [NoDB]
    Контроллер Intel USB R (R) Расширенный хост-контроллер USB семейства ICH2 - 10A3A [NoDB]
    Контроллер Intel USB R (R) Улучшенный хост-контроллер USB семейства ICH2 - 10A3C [NoDB]
    USB-устройство USB HID-совместимое устройство

    ——– [DMI] —————————————————————————————————————

    [BIOS]

    Свойства BIOS:
    Вознаграждение Производитель Software International, Inc.
    версия F9c
    Дата изготовления 12 / 30 / 2008
    Размер 1024 KB
    Загрузочные устройства флоппи диск, жесткий диск, CD-ROM, ATAPI ZIP, LS-120
    Особенности Flash BIOS, BIOS Shadow, Возможность выбора загрузки, ESD, BBS
    Поддерживаемые стандарты DMI, APM, ACPI, PnP
    Расширенные функции PCI, USB

    [Система]

    Системные атрибуты:
    Производитель Gigabyte Technology Co., Ltd.
    Продукт EP43-DS3L
    ID unic 00000000-00000000-0000001F-D0944B66
    Wake-вверх выключатель питания типа

    [Материнские платы]

    Атрибуты материнской платы:
    Производитель Gigabyte Technology Co., Ltd.
    Продукт EP43-DS3L
    версия хх

    [Шасси]

    Атрибуты шасси:
    Производитель Gigabyte Technology Co., Ltd.
    настольного типа

    [Контроллер памяти]

    Особенности контроллера памяти:
    Метод обнаружения ошибок 8-бит контроля четности
    коррекции ошибок Ничего
    Поддержка памяти 1-Way Interleave
    Текущая память Interleave 1-Way
    Напряженность поддерживает 5V
    Максимальная емкость модуля памяти 1024 МБ
    Ячейки памяти 4

    [Процессоры / Intel (R) Core (TM) Duo CPU 2]

    Характеристики процессора:
    Производитель Intel
    Версия Intel (R) ядро ​​(TM) Duo CPU 2
    266 МГц внешняя тактовая частота
    4000 МГц максимальная скорость часы
    Текущая МГц тактовая частота 2266
    Центральный Тип процессора
    1.0 напряжение V
    О статусе
    Оправа 775

    [Кэш / Внутренний кэш]

    Характеристики кэша:
    Внутренний тип
    О статусе
    Обратная запись режим работы
    Максимальный размер 64 KB
    Размер установленный 64 KB
    Синхронная SRAM Тип поддержки
    Текущий тип SRAM Synchronous
    Внутреннее гнездо Cache

    [Кэш / внешнего кэша]

    Характеристики кэша:
    Внутренний тип
    О статусе
    Обратная запись режим работы
    Максимальный размер 2048 KB
    Размер установленный 3072 KB
    Синхронная SRAM Тип поддержки
    Текущий тип SRAM Synchronous
    Внешний кэш-гнездо

    [Модули памяти / A0]

    Особенности модуля памяти:
    гнездо A0
    Размер MB установлен 2048
    2048 активируемая способность МБ

    [Модули памяти / A1]

    Особенности модуля памяти:
    гнездо A1
    Установлен размер не установлен
    Не установленная мощность активирована

    [Модули памяти / A2]

    Особенности модуля памяти:
    гнездо A2
    Размер MB установлен 2048
    2048 активируемая способность МБ

    [Модули памяти / A3]

    Особенности модуля памяти:
    гнездо A3
    Установлен размер не установлен
    Не установленная мощность активирована

    [Память устройства / A0]

    Устройства характеристики памяти:
    Форм-фактор памяти DIMM
    Размер MB 2048
    Скорость 667 МГц
    Общая разрядность 64
    Данные емкости 64 бит
    Расположение A0 устройство
    Расположение скамейка Bank0 / 1

    [Память устройства / A1]

    Устройства характеристики памяти:
    Форм-фактор памяти DIMM
    Расположение A1 устройство
    Расположение скамейка Bank2 / 3

    [Память устройства / A2]

    Устройства характеристики памяти:
    Форм-фактор памяти DIMM
    Размер MB 2048
    Скорость 667 МГц
    Общая разрядность 64
    Данные емкости 64 бит
    Расположение A2 устройство
    Расположение скамейка Bank4 / 5

    [Память устройства / A3]

    Устройства характеристики памяти:
    Форм-фактор памяти DIMM
    Расположение A3 устройство
    Расположение скамейка Bank6 / 7

    [Система Слоты / PCI]

    Установлены игровые системы:
    Слоты PCI
    Тип PCI
    Используйте In Use
    разрядность шины данных 32
    большой длины

    [Система Слоты / PCI]

    Установлены игровые системы:
    Слоты PCI
    Тип PCI
    использовать Пустой
    разрядность шины данных 32
    большой длины

    [Разъемы портов / Primary IDE]

    Особенности разъем порта:
    Справочник Designator внутренний IDE PRIMARY
    Внутренний разъем типа Встроенный IDE
    Внешний нет тип разъема Отсутствует

    [Разъемы портов / вторичные IDE]

    Особенности разъем порта:
    Secondary IDE Внутренний Reference Designator
    Внутренний разъем типа Встроенный IDE
    Внешний нет тип разъема Отсутствует

    [Разъемы портов / FDD]

    Особенности разъем порта:
    8251 тип порта FIFO Совместимость
    Справочник Designator внутренний FDD
    Внутренний разъем типа On-Board Floppy
    Внешний нет тип разъема Отсутствует

    [Разъемы портов / COM1]

    Особенности разъем порта:
    16450 тип порта последовательного порта Совместимость
    Справочник Designator внутренний COM1
    Введите внутренний разъем с двухрядным расположением выводов 9 (контактный вырезать 10)
    Введите внешний разъем контактный разъем DB-9

    [Разъемы портов / COM2]

    Особенности разъем порта:
    16450 тип порта последовательного порта Совместимость
    Справочник Designator внутренний COM2
    Введите внутренний разъем с двухрядным расположением выводов 9 (контактный вырезать 10)
    Введите внешний разъем контактный разъем DB-9

    [Разъемы портов / LPT1]

    Особенности разъем порта:
    Тип порта Параллельный порт ECP / EPP
    Справочник Designator внутренний LPT1
    Внутренний разъем типа контактный разъем DB-25
    Внешний разъем типа контактный разъем DB-25

    [Разъемы портов / Keyboard]

    Особенности разъем порта:
    Тип порта Порт клавиатуры
    Ссылки Designator внутренняя клавиатура
    Внешний разъем типа PS / 2

    [Разъемы портов / Обнаружен]

    Особенности разъем порта:
    Тип порта Порт мыши
    Ссылка Designator внутренний PS / 2 мышь
    Внутренний разъем типа PS / 2
    Внешнее задание Designator Обнаружен
    Внешний разъем типа PS / 2

    [Разъемы портов / USB]

    Особенности разъем порта:
    USB тип порта
    Внутренний USB Reference Design
    Внутренний нет тип разъема Отсутствует
    USB внешний разъем типа

    [Разъемы портов / USB]

    Особенности разъем порта:
    USB тип порта
    Внутренний USB Reference Design
    Внутренний нет тип разъема Отсутствует
    USB внешний разъем типа

    ——– [Разгон] ————————————————————————————————————

    Характеристики процессора:
    Pentium III Xeon Модель процессора Intel
    Имя Intel (R) ядро ​​(TM) Duo CPU 2 E7400 @ 2.80GHz
    редакция 0001067Ah

    Частота процессора:
    Быстрота процессор 2899.84 МГц (оригинал: 2800 МГц, разгон: 4%)

    Кэш процессора:
    1 KB кэш L32
    Кэш данных KB 1 L32
    2 L3 МБ кэш-памяти (на кристалле, ATC, Full-Speed)

    Атрибуты материнской платы:
    ID placa de baza 12/30/2008-P43-ICH10-7A89PG0FC-00
    Название материнской платы Unknown

    Свойства BIOS:
    Системная дата BIOS 12 / 30 / 08
    Video BIOS Дата 07 / 08 / 08
    Award BIOS Award типа Modular BIOS v6.00PG
    Award BIOS сообщение EP43-DS3L F9c
    DMI версия BIOS F9c

    ——– [Управление электропитанием] —————————————————————————-

    Функции управления питанием:
    Источник питания
    Без батареи состояния батареи
    Срок службы батареи (за дополнительную плату) Неизвестный
    Срок службы батареи (разряжен) Неизвестный
    SAMSUNG HD161HJ ATA HDD устройства
    Монитор ACI19D5: Универсальный монитор PnP [Nodb]
    Материнские платы EP43-DS3L F9c
    Motherboard 12/30/2008-P43-ICH10-7A89PG0FC-00
    DMIMOBO Материнская плата: Gigabyte Technology Co., Ltd. EP43-DS3L
    DMISYS Материнская плата: Gigabyte Technology Co., Ltd. EP43-DS3L
    PCI / AGP 10DE-0640: 9500 NVIDIA GeForce GT [Nodb]
    PCI / AGP 10EC-8168: Realtek RTL8168C (P) / 8111C (P) Семейство PCI-E Gigabit Ethernet NIC (NDIS 6.0) [Nodb]
    PCI / AGP 1131-7133: Мультимедийный контроллер [Nodb]
    PCI / AGP 197B-2368: Стандартный Dual Channel PCI IDE контроллер [Nodb]
    PCI / AGP 8086-244E: Intel (R) 82801 PCI Bridge - 244E [NoDB]
    PCI / AGP 8086-2E20: процессор набора микросхем Intel (R) серии 4 для контроллера ввода-вывода - 2E20 [NoDB]
    PCI / AGP 8086-2E21: Корневой порт PCI Express для набора микросхем Intel (R) серии 4 - 2E21 [NoDB]
    PCI / AGP 8086-3A18: Контроллер интерфейса Intel (R) ICH10 LPC - 3A18 [NoDB]
    PCI / AGP 8086-3A20: семейство Intel (R) ICH10, 4-портовый контроллер хранилища Serial ATA 1 - 3A20 [NoDB]
    PCI / AGP 8086-3A26: семейство Intel (R) ICH10, 2-портовый контроллер хранилища Serial ATA 2 - 3A26 [NoDB]
    PCI / AGP 8086-3A30: Контроллер SMBus семейства Intel (R) ICH10 - 3A30 [NoDB]
    PCI / AGP 8086-3A34: Универсальный хост-контроллер USB семейства Intel (R) ICH10 - 3A34 [NoDB]
    PCI / AGP 8086-3A35: Универсальный хост-контроллер USB семейства Intel (R) ICH10 - 3A35 [NoDB]
    PCI / AGP 8086-3A36: Универсальный хост-контроллер USB семейства Intel (R) ICH10 - 3A36 [NoDB]
    PCI / AGP 8086-3A37: Универсальный хост-контроллер USB семейства Intel (R) ICH10 - 3A37 [NoDB]
    PCI / AGP 8086-3A38: Универсальный хост-контроллер USB семейства Intel (R) ICH10 - 3A38 [NoDB]
    PCI / AGP 8086-3A39: Универсальный хост-контроллер USB семейства Intel (R) ICH10 - 3A39 [NoDB]
    PCI / AGP 8086-3A3A: Расширенный хост-контроллер USB семейства Intel (R) ICH10 - 3A3A [NoDB]
    PCI / AGP 8086-3A3C: Расширенный хост-контроллер USB семейства Intel (R) ICH10 - 3A3C [NoDB]
    PCI / AGP 8086-3A3E: High Definition Audio Controller [Nodb]
    PCI / AGP 8086-3A40: корневой порт 10 PCI Express семейства Intel (R) ICH1 - 3A40 [NoDB]
    PCI / AGP 8086-3A48: корневой порт 10 PCI Express семейства Intel (R) ICH5 - 3A48 [NoDB]
    PCI / AGP 8086-3A4A: Корневой порт 10 PCI Express семейства Intel (R) ICH6 - 3A4A [NoDB]
    . Знать, что вы думаете, мог AMI ASI anbunatati что-то или пойти прямо к Sandy Bridge.multumim для учебника.

  43. поп-Ионел он сказал

    К сожалению, это довольно длинный пост

  44. Bogdan он сказал

    Смотрите, что вы положили 2 Корзина источников

  45. Эндрю он сказал

    Привет Кристи, я мог бы быть заинтересованы, чтобы изменить свой PC платформы Sandy Bridge, но должно быть что-то дешевле где-то 25 миллионов, если вы могли бы, я качнулся себя на EMAG, чтобы увидеть, что и как мы выбрали но я хочу что-то, и чувствуете, что вы не хотите, чтобы обязательно учебник, вы выбираете только то, что вы считаете 25 млн., и я делаю мнение, что я выбрал и почему вы выбрали, у вас больше опыта и не хотят тратить деньги в другом месте, если я хочу Милиан 25 совсем о bunicel.Astept вашему мнению, спасибо :) и здоровья.

  46. Нику он сказал
  47. Раду он сказал

    Вопрос по неизвестно: возможно ли, что среди процессоров выше SandyBridge и процессоры, возникли проблемы с SATA контроллеров, например, в случае 6 серии чипсетов (P67 / H67 и т.д.)? если да, то как мы можем избежать? Спасибо

  48. Mihai.m он сказал

    Кристи, ты сначала немного себе противоречишь, или я не понимаю, Ты говоришь, что у тебя материнская плата нет видео выход и что, если мы хотим видеовыход искать материнскую плату с чипсетом h67.Dar именно то, что чипсет материнской платы вы выбрали (Gigabyte PH67A-UD3-B3) Я люблю эту сумасшедшую ищет базу с чипсетом p67. И я хотел бы спросить, если материнская плата не имеет спецификации МГц 2000 может использовать эту частоту, воспоминания или выйдут на 1333 МГц? Mc и жаль, если Вы не возражаете.

    • Mihai.mКристи утверждают, немного сначала, или я могу сказать ... Вы говорите, что вы получите плату нет видео выход и что, если мы хотим видеовыход искать материнскую плату с чипсетом h67.Dar именно то, что чипсет материнской платы вы выбрали (Gigabyte PH67A-UD3-B3) Я люблю эту сумасшедшую ищет базу с чипсетом p67. И я хотел бы спросить, если материнская плата не имеет спецификации МГц 2000 может использовать эту частоту, воспоминания или выйдут на 1333 МГц? Mc и жаль, если Вы не возражаете.  

      Я не обязательно означает, что чипсет имя, есть я имею в виду, что: H67 имеет HDMI, DVI, VGA, и P67 не это, те, кто VR выделенной видеокарты должны выбрать материнскую плату P67.
      Gigabyte сделала странный выбор. Между P67 и H67 чрезвычайно малы различия, Gigabyte выбрали этот вариант, вероятно, сократится меньшими затратами. Обычно карты, которые они не сделали HDMI, DVI, VGA фигурируют р (Sandy Bridge в этой серии).
      Я пойду с обновлением разница между H67 P67 и завтра.

  49. Mihai.m он сказал

    Wow MC. promptitudine.Nu муки рассчитывают получить так быстро raspunsul.Acum Мне удалось разместить другие Видеоинструкция inteleg.Pregateam около UEFI, но вы разместите aici.UEFI (Unified Extensible Firmware Interface) и технология Hybrid EFI и не ест то же не хлеб, Pt. Я нашел Gigabyte http://www.gigabyte.com/products/product-page.aspx?pid=3762#ov и я не даю seama.Si путь, который лучше всего этого, из этого учебника (Gigabyte PH67A-UD3-B3), и что MSI P67A-GD65-B3?

    • Mihai.m он сказал

      Mihai.m: И, кстати, что лучше о нем, что в этом учебнике (Gigabyte PH67A-UD3-B3), и что MSI P67A-GD65-B3?

      1. Gigabyte P67A-UD5-B3
      2.Gigabyte PH67A-UD3-B3
      3.MSI P67A-GD65-B3
      Чтобы быть более ясным!

  50. Costel он сказал

    Привет, ребята Я хочу сказать, что система, основанная на Intel Sandy Bridge семейства процессоров

    2011 на самом деле беспорядок для тех, кто хочет сделать систему atsfel я говорю больше

    документ до тех пор, как от Intel и признали ошибку на новые процессоры Sandy Bridge

    Dl.Cristi необходимо указать этот вопрос в учебнике, но вы знаете, все хвалят

    забивать. Я, например, советовал бы вам пойти на более прочную платформу так же, как X58

    стабильные цены переговоры в любом случае. В Sandy Bridge, как ожидается, для решения вопроса

    http://www.youtube.com/watch?v=JGxMdwJ1Rjk

    • Robert.L он сказал

      Costel: Эй, ребята Я хочу сказать, что система, основанная на Intel Sandy Bridge семейства процессоров
      2011 на самом деле беспорядок для тех, кто хочет сделать систему atsfel я говорю больше
      документ до тех пор, как от Intel и признали ошибку на новые процессоры Sandy Bridge
      Dl.Cristi необходимо указать этот вопрос в учебнике, но вы знаете, все хвалят
      забивать. Я, например, советовал бы вам пойти на более прочную платформу так же, как цена X58 maistabila говорить в любом случае. В Sandy Bridge, как ожидается, для решения вопросаhttp://www.youtube.com/watch?v=JGxMdwJ1Rjk  

      Позвольте мне просветить вас немного о тех проблемах Intel: первая проблема заключается в новом поколении процессоров Sandy Bridge но основные Черный чипсет эти P67 и H67.
      По этой причине они были отозваны с рынка материнских плат с портами SATA II вопросов, а не SATA III, не имея, что ошибки и г-н Кристи сказал об этом в другой учебник, который подходит для настройки системы намного дешевле. И чтобы закончить здесь, эта проблема решена уже и доступна во всем мире новую серию материнских плат отзывы.

  51. Дэниел он сказал
  52. Karolin он сказал

    Karolin:
    Здравствуйте Кристи вашей интересный урок у меня большая просьба к вам не хотелось бы, чтобы сделать конфигурацию системы до 3000 3100-лей Sandy Bridge.
    Я хочу специально, чтобы быть немного более осторожным, когда вы tutorialelele, или вы немного устали или торопитесь слишком быстро, и сделать некоторые мелкие ошибки, такие как добавление 2 рамы и плитки, что вы выбрали материнскую плату, которая Максимальный объем памяти поддерживает до 1333Mhz я пошел в Gigabyte сайта и через несколько мест, куда Я искал, но не нашел нести более 1333Mhz.
    Я нашел материнскую плату от тех, в http://www.mediadot.ro/placi-de-baza/placa-de-baza-msi-p67a-c45-b3 Я говорю, что на этой плате можно разогнать, нет, как вы выбрали, потому что вы выбрали эти воспоминания не 2000 МГц и, что Gigabyte не поддерживает более 1333Mhz.

    В противном случае я так красиво и интересно учебники и выглядеть как можно быстрее учебник Sandy Bridge Привет по цене до £ 3100 в этом месяце перед праздниками я хочу купить системы.

    Я выбрал эту схему пожалуйста, скажите мне, если это нормально.

    http://www.mediadot.ro/placi-de-baza/placa-de-baza-msi-p67a-c45-b3
    http://www.mediadot.ro/placi-video/placa-video-his-radeon-hd6850-1024mb-ddr5-iceq-x-turbo
    http://www.mediadot.ro/procesoare/procesor-intel-core-i5-2500k-sandy-bridge-box
    http://www.mediadot.ro/memorii/memorie-kingston-ddr3-4096mb-2-x-2048-1600mhz-cl9-xmp-hyperx-blu
    http://www.mediadot.ro/carcase/carcasa-aerocool-rs-9
    http://www.mediadot.ro/coolere/cooler-scythe-mugen-2-rev-b
    http://www.mediadot.ro/surse/sursa-ocz-fatal1ty-series-550w
    http://www.mediadot.ro/hard-disk-uri/hdd-samsung-spinpoint-f3-hd103sj-1tb-32mb
    http://www.mediadot.ro/pasta-termoconductoare/pasta-termoconductoare-arctic-silver-as5

    Пожалуйста, дождитесь ответа как можно скорее Поверьте озабочены тем, чтобы дать ответ, но я бы командовать вами.
    Большое спасибо за учебники, чтобы иметь хороший день и удачи в дальнейших уроках.

  53. cristi026 он сказал

    Здравствуйте, друзья

    Miam дней назад 2 1 приобрели видеокарту + процессор + 1 2600K Gb Рами DD4 3 1600 1155 MGHz гнездо, и я хочу сообщить вам, что:
    Будьте осторожны при заказе, что материнская плата имеет SATA, SATA II и III т.е.
    EX: зубной налет, что калечат принял это я говорю, что есть 4 SATA II и III 4 STAT но она ^ SATA III и 2 SATA II осторожны, когда вы берете на материнские платы от ASUS, которые для нового появляются новые модели EX: P8P67-EVO гнездо 1155, те, кто продают не класть все carecteristicile на foeum лучше войти на сайт,

    Мам более запутанными в новом BIOS от ASUS i7 ткнул меня в тумане :)) BIOS отличается для всех, вы можете ходить в шкафах и мыши

    P8P67 EVO - REV 3.0
    7K i2600 SandyBridge процессором, 3400MHz
    DDR3 4 Гб, 1600 MGHz
    Надо сказать, что с, стандартный цвет и держать моего компьютера в играх 35 класса
    игры, как Bulletstorm, Служебный долг 7, прототипы

  54. Неизвестный он сказал

    Что вы думаете об этой системе: Материнская плата: MSI P67A-G45 Процессор: Intel Core i5 2500K Видеокарта: Palit GeForce GTX460 Смарт 1gb GDDR5 SSD TEAMGROUP 32GB SATA-2 Воспоминания: 2x2GB Syncron 1600MHZ на жестком диске: Western Digital Caviar Blue 500GB, 7200rpm, 16mb, SATA-3 пишущий DVD Asus DRW-24B3LT LightScribe ИСТОЧНИК: CORSAIR CX600 600W ATX2.3 ДЕЛО: Raidmax ТОРНАДО

    • Дэниел он сказал

      Неизвестный:
      Что вы думаете об этой системе: Материнская плата: MSI P67A-G45 Intel Core i5 2500KPlaca Видео: Palit GeForce GTX460 Смарт 1gb GDDR5SSD: TEAMGROUP 32GBSATA-2 Память: 2x2GB syncronise 1600MHZ жесткий диск: Western Caviar Цифровой Синий 500GB, 7200rpm , 16mb, 3 DVD-автор SATA ASUS DRW-24B3LT LightScribe ИСТОЧНИК: CORSAIR CX600 600W ATX2.3CARCASA: RAIDMAXTORNADO

      Привет Я ASI говорит ждать несколько дней, чтобы появиться 560 MSI NVIDIA GTX-TI Twin Frozr III Hawx является жемчужиной по цене выше, чем исчезла, не так плохо, но MSI Palit имеет более высокие частоты и охлаждение намного лучше я осмелюсь сказать, что лучший охлаждения, которые можно найти на видеокарте без изменения. Однако то, что вы выбираете, довольно хорошая система. И еще после того, как рынок кулер бы хорошо, если у вас есть деньги или Cooler Master Hyper 101 TX3 довольно дешевые кулеры больше думать и супер хорошо, но если вы, как сказал, и Кристи Scythe Mugen Ninja3 и 2 (Rev B предпочтительнее) являются самое лучшее.

  55. wisterio он сказал

    http://www.mediadot.ro/wishlist/13374/
    спросите, если некоторые из этих ПК хорошая

  56. AR0N он сказал

    http://www.cpubenchmark.net/high_end_cpus.html
    Не жалуются на бульдозер AMD
    http://www.cpubenchmark.net/cpu.php?cpu=AMD+Opteron+6176+SE
    AMD СЧЕТ ДЛЯ ВСЕХ праха бедности остается, если вы считаете, что AMD бить Intel Pentium да, если сравнивать с 4.
    Ходят слухи, что чистая производительность на ядро ​​по-прежнему текущего уровня Intel (Ivy Bridge может быть и речи). Если более «промахов» и преемником поколения Bulldozer не видят их очень хорошо.
    МАЛЫШ! Просить деньги € производительности! Хороших PC любой точке 5000LEI SALT OF VIEW! AMD производительность истории!
    FAN ИЛИ НЕ INTEL AMD ИСПОЛНЕНИЯ НО ADOR

    http://www.mediadot.ro/wishlist/13374/

  57. Клейс он сказал

    Нам срочно нужно мнение для:

    http://www.emag.ro/wishlist/6439202285

    Корпус и DVD-RW утра;). Что вы думаете?

    Утвержден ваше мнение!

  58. mihai1307 он сказал

    привет Кристи, мне было бы интересно, можете ли вы сделать учебник по семейству процессоров AM3 + FX, я бы хотел купить один и материнскую плату для этого процессора (я жду ваших идей) спасибо

  59. кто-то он сказал

    Salut!
    MSI Z68A-G43 (G3) гнездо 1155
    Intel Sandy Bridge-Основные I7 2600k МГц 3400 8 1155 MB Socket Box
    Это хороший выбор?

  60. Серджиу он сказал

    Здравствуйте, пожалуйста, помогите поддержки MSI 760GM-E51 AM3 Процессор AMD Phenom II BE 4GHz X955 3.2 2 + 6M 125W сайте http://www.msi.com/product/mb/760GM-E51.html#/?div=CPUSupport нет имеет ни конца, и что это означает.

  61. Силвиу он сказал

    Привет, у меня есть один комментарий от выбранной конфигурации, почему вы выбрали жесткий SATA3?

Говорите Your Mind

*