Avira Antivirus Free Edition установка видео -tutorial

В этом видео уроке мы будем установить бесплатный антивирус вместе.

Я выбрал бесплатный антивирус, что мы будем загружать, устанавливать и установить impreuna.In этом видео уроке я решил установить Avira Antivirus очень легко для системы, и которые платят очень хорошо обязанностей антивирус.

В настоящее время этот антивирус находится на вершине предпочтений пользователей, оставив позади многие аналогичные приложения, такие как Avast, который сохранил старый интерфейс и бесплатную версию Avg, которая значительно улучшила интерфейс, но излишне усложнила работу механизма сканирования, что затрудняет в свою очередь работа компьютера.

Это сугубо личное мнение и все продукты у меня есть, чтобы попытаться сделать обоснованное решение.

Богдан Pelu

ВНИМАНИЕ

Для вашего удобства в этом видео-учебник является румыном и можно смотреть в полноэкранном режиме (Fullscreen)

 


Связанные Учебники


Комментарии

  1. Адриан он сказал

    Я ничего не знаю об антивирусе, у меня есть антивирус norton, это 2007 год, и я не знаю, насколько он хорош, но вы можете мне что-то рассказать, я не расстроен ………. И если хотите, я могу сделать видео с его установкой, я хорошо знаю Я хотел бы знать, и вы можете научить меня, как установить nod32 для моей rietena, у которой слабая лошадь, и я не знаю, как это сделать, ersi, большое спасибо

  2. Администратор он сказал

    О Нортона я могу сказать, что я ем много ресурсов, и я удалил его в течение получаса установки и честно не могу рекомендовать его никому.
    Но, возможно, они ставят более эффективной версии, зачем говорить глупости?
    Что касается узла 32 честно не могу терпеть имеет миллион настроек и не общается с ПК пользователя, но я постараюсь поговорить с моим другом корпусных вижу, что он хочет сделать 32 узла учебнике.
    Если вам не нравится мне, что не означает, что это не хорошо, просто не мой вкус.

  3. Администратор он сказал

    О компании Avira можно только сказать, что это антивирусное: ХОРОШО, бесплатный и простой в использовании, но не имеет брандмауэра и дополнительные сканирования двигателей, но с точки зрения антивируса является достаточно хорошим.

  4. lacra он сказал

    PTR buna.multumesc этом уроке, потому что мне нужно антивирус, но не было денег, чтобы купить его (я NOD32 и я не была счастлива с ним.), и это интересный трюк с Revo, я установил программу и я был удивлен Сколько файлов остаться неудаленные при удалении программы с самого начала. Revo велик, плюс сделать других более полезных вещей sistemului.Multumesc PTR все, что вы делаете для начинающих, mine.Sa быть любимым.

  5. Адриан он сказал

    хорошо, спасибо большое, дак тебе удалось поговорить с Боби, сделать учебник по nod32 было бы круто …… ..полного здоровья?

  6. bl он сказал

    Если мы говорим о nod32 довольно хорошо, я использую Eset Smart Security лучше, чем узел 32, весь народ, от продукта Eset имеет кроме шпионов антивирус, брандмауэр, антиспам, не едят больше тех resurse.Bineinteles от Eset мог придумать более современный интерфейс и сделать настройки более доступным и простым, но все остальное в порядке.

  7. Radu81 он сказал

    Symantec недавно выпустила Norton Antivirus 2009, который потребляет очень мало ресурсов и обновляется каждые 15 минут (это называется быстрым импульсным обновлением) ... но Avira также лучше всех обнаруживает вирусы, в то время как у Kaspersky их больше всего. хорошая дезинфекция

  8. Я использовал Avira Premium и истек тысячу недель 2 назад, и в настоящее время используют Comodo доволен им

  9. OviDyus он сказал

    очень братом
    Я то, что я учусь
    suntetzi самых умных

  10. Marius он сказал

    Спасибо за урок

  11. Olimpiu он сказал

    Мы приветствуем Кристи и я все думаю, что вы думаете о Avira Premium от того, что я узнал, не идут с Зоной тревогу фаервола?

  12. Адриан он сказал

    @Olimpiu: Неважно, с каким антивирусом вы комбинируете брандмауэр, если антивирус не является частью пакета и не включает брандмауэр! См. K, у нас есть руководство по Zone Alarm или COMODO, напишите поиск в правой Zone Alarm или COMODO и введите… вы найдете обучающие программы!

  13. Cristian он сказал

    привет! DC не может сделать обновление? Я начинаю давать обновления, но он стремится к интерфейсу показывает мне, что все не в facut.multumesc

  14. Адриан он сказал

    @Cristian: Как видите, эта авира бесплатна, и поэтому у вас не так много вариантов, в том числе вариант для обновления по запросу ... он обновит себя, когда захочет, потому что это бесплатно, и это цель … У вас есть некоторые ограничения, заставляющие вас покупать продукт… оставьте это в покое, он обновится сам… вы увидите… он не собирается обновлять его по запросу, когда вы захотите!

  15. Cristian он сказал

    Адриан мс

  16. Cristian он сказал

    Но даже после дней 4 само по себе не составляют данные?

  17. Адриан он сказал

    @Cristian: Если настраивал, нормально что не обновляется !!! Может быть, вы установили его в режим обновления - свернуто! Или, может быть, у вас есть брандмауэр, блокирующий его ... Сделайте брандмауэр правилом для Avira, чтобы он больше не блокировался ... Или, может быть, у вас активен брандмауэр в Windows, отключите его, поскольку он ни на что не годен! Чтобы отключить его, перейдите в панель управления, затем в Брандмауэр и выберите отключить брандмауэр.

    • камелия он сказал

      Ты очень умный! Вы играете, а иногда думаете и объясняете слишком быстро Как сильно я хотел бы быть "вами" хотя бы 30 минут, чтобы решить то, что мне нужно сделать, а затем ... снова стать собой! Спасибо за советы! Ты классный!

  18. danezu он сказал

    Хорошо этот антивирус честными, мы не слышали о нем, но и Avira ZoneAlarm являются хорошая команда, на мой взгляд Нам не было никаких проблем с вирусами или другим вопросам.

  19. Ciurlycu он сказал

    Привет .. Я не знаю, как вы получили adminule .. Я знаю, что где-то между начинающим, так и средний .. но вы ошибаетесь в фазы обновления (UpGrade.. Как вы это называете ..)

    Объяснение:

    Я использую этот антивирус более полутора лет ... и заметил одну вещь ... обновление действительно только в течение определенного периода (я не знаю точный алгоритм, потому что вижу, что он действует до 07.2010) .. p-orma must повторно скачал с сайта, переустановил ... и он работает как новый ... Обновление ДОЛЖНО работать каждый раз, когда вы вводите его вручную ... по крайней мере, чтобы сказать, что нет более нового обновления, чем то, что вы имеете ..

    доказательство:

    Справка -> Об Avira .. -> Информация о лицензии: Лицензия действительна до 01.07.2010

    Я нашел все это пытаются сделать обновлений вручную более 4 дней не сделать один .. это происходит где-то в падении Anlu 2008 (если я помню хорошо) .. было заявлено, что я где-то просроченные или что-то как это ..

    Теперь я не знаю, если это его проблемы .. но обычно Кристиан Avira обновлять каждый день (старая версия Chiar deskidea одно окно, которое выглядит маленьким в новом deskide .. Может просто скучно окна рекламы)

    больше и больше ..

  20. Ciurlycu он сказал

    Вернуться с riguare коррекции и извинениями .. Я посмотрел отчеты сейчас .. кажется, что в-25.03 30.03 не сделали обновления .. мои извинения ..

    Однако это не значит, что «avira бесплатна, и именно из-за этого у вас не так много возможностей, в том числе и вариант для обновления по запросу» и тем более что это «апгрейд»;))

    Вы можете сделать ручное обновление .. (и как раз модернизировали круглые обновлений есть небольшая вероятность, я ошибаюсь .. а может и нет:. P)

    больше и больше ..

  21. @Ciurlycu:
    Этот антивирус все слишком свободно, вместо этого вы увидите большой баннер вам нужно, чтобы закрыть его или дать ему хорошо, все, что вы выбираете, все едино.
    Я думаю, что это то, терпимо.
    На обновления не знаю, что тебе сказать, потому что я не добирался, чтобы использовать его в течение длительного времени.
    Характер нашего бизнеса должны установке и удалении программ и в значительной степени не в состоянии поддерживать долгий период ПК установлен таким образом, мы можем произнести.

  22. Адриан он сказал

    @Ciurlycu: Позвольте мне рассказать разницу между улучшить и вы? Update = Обновление только вносит базы данных и сигнатур вирусов! Обновление = перейти на само программное обеспечение, если Адик пришла новая версия Avira модернизировать, нужно было Avira Avira 8 9 но получилось не очень долго! Я должен был отдать свою руку только обновление обновление, и он автоматически (одна с подписями на вирусы), но обновления должны сделать это вручную!

  23. Культурист он сказал

    Что о Avast?

  24. dstefoglo65 он сказал

    Всем привет.У меня проблема с антивирусом (avira antivir classic). Уже несколько дней никак не могу его обновить, мне кажется, что он не может подключиться к серверу. примерно до 14%, затем я получаю сообщение типа «нет подключения к Интернету…» Я удалил антивирус, перезапустил, затем удалил папку из C / PROGRAM FILES, я переустановил снова, но это дает мне точно такую ​​же ошибку . Пожалуйста, если кто-нибудь знает, что это может быть, оставьте мне сообщение здесь или по ID dstefoglo65 (в мессенджере Yahoo). Спасибо.

  25. dstefoglo65 он сказал

    Мм, я сделал! -AAA ненавижу!

  26. Александра он сказал

    Хорошо!
    У меня тоже есть проблема, и мне нужна ваша помощь: около недели назад у меня были проблемы с некоторыми шпионскими программами. Друг посоветовал мне установить SpyWare Doctor, и это помогло мне. После того, как я избавился от шпионского ПО, я заметил, что мой антивирус исчез. (Я использую Avira Free несколько лет)… Я думал об удалении Spyware Doctor, поэтому переустановил его. Здесь и начинается моя проблема. Даже если я переустановил его, антивирус не запускается 🙁 Я пытался переустановить его много раз или если ярлык появляется на моем экране, но если я пытаюсь открыть его, он не выполняет никаких действий. Не говоря уже о том, что он открывается, когда я включаю компьютер ... Я полагаю, это происходит из-за вирусов, накопленных за последние дни ... Пожалуйста, если у вас есть представление о том, что происходит, дайте мне несколько советов. Большое спасибо!

  27. moonwolfesss он сказал

    Презентация фильма ранней версии avira.am пытался следовать вашим советам дер отличается от установки новой версии.
    У меня вопрос: нормально ли в хорошей версии вести себя по-другому? Жду ответа как можно скорее… если возможно. Уважайте парней, вы сильные.

  28. Адриан он сказал

    @moonwolfesss: руководство немного устарело, так как с тех пор avira выпустила новую версию антивируса, а именно бесплатную версию Avira 9, в учебнике - версия 8, в целом настройки остались примерно такими же, только в 9 добавили еще 2 функции или еще 3…. Да, это нормально, что 9 ведет себя не так, как в учебнике !! Мы не можем делать учебник каждый раз, когда продукт выпускает новую версию, потому что есть программы, которые выпускают свои версии очень часто ... и это означало бы заполнение сайта только учебниками для этого программного обеспечения ... в принципе настройки остаются примерно такими же, только больше грядут новые функции, которые вы откроете для себя, тоже хорошо исследовать, научиться стараться не ждать всего сразу !!! «Поработай» а ты немного и изучи софт сам, который не кусается !!!

  29. гео он сказал

    хотят, чтобы мы frace себе демонстрацию, чтобы удалить антивирус с Revo Uninstaller, чтобы обмануть ваш лицензионный ключ (может быть, я ошибаюсь, но я думаю, что антивирусное программное обеспечение не может быть удален, как поддержка вам с Revo Uninstaller или, может быть, я не очень хорошо Я очень хорошо.) Спасибо !!!

  30. Адриан он сказал

    @гео: Насколько велико окно вашего браузера? настолько узкий, что вы не читали то, что я написал точно над вами, не так ли? Прочтите внимательно то, что я сказал именно над вами, таким толстым, и, может быть, вы загоритесь ... ааа что вы говорите?

  31. Адриан он сказал

    @гео: Если бы вы читали комментарии к руководству по Revo, вы были бы просветлены !!! Послушайте ... это сделано с помощью копипаста оттуда специально для вас, чтобы вы не испортили танец прокрутки мыши и не устали, дамы, держите руку перемещая мышь

    Адриан
    Май 23rd, 2009 на 18: 18 Ответить на комментарий

    @ Morisman: Если вы посмотрите на название под написать небольшой учебник, когда она была размещена этом уроке, какая дата какое время, с тех пор до сегодняшнего дня Revo из версий 5 программного обеспечения! Изменили свое функционирование, как те, от GhetRight! Он был обнаружен Боби вещь, а не правило, вы foate, чем тот, который использует программное обеспечение! Хотя это может в какой-то момент revo.dezinstaland с ним и переустановить программное обеспечение, имеют все 30 дни испытаний, он был, вероятно, лучше так или иначе Revo потом ... потом не было никаких правил или спецификации, такие как Revo бы сделать это или будет использовать такую ​​вещь, как мы сказали, что это была обнаружена Боби ...

  32. Wolfyz он сказал

    Я пытался поставить на MojoPac и дал мне ошибку:
    Ошибка: Виртуальный C + + Program Files: Avira / AntivirDesktop / avscan.exe

  33. Гусь он сказал

    Ты забыл сказать нам, почему вы выбрали выборочную установку. Можете ли вы объяснить?

  34. @Гусь: Пусть вы знаете, и желательно, чтобы воспользоваться настраиваемым режимом установки не проснуться после этого со всеми видами дерьма установлен компьютер (рекламного ПО, шпионских программ, панелей инструментов)

  35. Адриан он сказал

    @Гусь: В целом, при установке любого программного обеспечения лучше выбирать индивидуальный вариант, потому что некоторые программы добавляют всевозможные панели инструментов, надстройки, шпионское ПО (реже), и я не думаю, что они вам нужны ... некоторые программы также предлагают вам много "ерунды" в дополнение к соответствующему программному обеспечению, которое может вам не понадобиться, потому что вы никогда не будете их использовать; если вы посмотрите старые руководства на нашем сайте, вы увидите, что в течение нескольких часов объяснялось, почему пользовательские, а не выраженные !!! Я никогда не устанавливаю программы в режиме экспресс-установки, но всегда, если у меня есть возможность, я выбираю «индивидуальный», просто чтобы удалить и отключить функции, ярлыки и надстройки, которые дает мне программное обеспечение, и которые я не хочу Я не хочу … В течение некоторого времени все программное обеспечение предлагает панель инструментов, если вы установите все панели инструментов, которые вы установите Daemon Tools, Yahoo Messenger, CCleaner и остальные программы, знаете ли вы, как будет выглядеть ваш браузер? (Firefox, Internet Explorer, и тд) как новогодняя елка и с той частью "рамки", в которой отображается изображение, страница сайта очень маленькая !!!

  36. Овидиу дрон он сказал

    У меня есть EEEPC 4g Surf с 900 МГц на процессоре и 2 ГБ ОЗУ (он был обновлен). Какой бесплатный антивирус порекомендуете? Я использовал avast до сих пор, потому что не знал об avira, но он съедает много моих ресурсов. У меня также есть межсетевой экран Zone Alarm Firewall. Все нормально? Мне бы хотелось иметь AVG, но я думаю, что будет очень сложно переехать…

    PS: Супер учебники.

  37. @Овидиу дрон: Когда дело доходит до ресурсов более изысканной AVG идеально подходит для вас Avira Free Edition, но не знаем, как переместить EeePc, 900 МГц не очень хорошая скорость процессора.
    Я думаю, что Asus EeePc не приходило посылать настолько велико, попробуйте оставить настройки программного обеспечения защиты данных (брандмауэр + антивирус) ниже, что отказался от некоторых функций, чтобы обойти некоторые ресурсы.
    Лучшее решение, чем Zone Alarm + Avira не думаю, что у вас было!

  38. кизил он сказал

    Добрый вечер, извините, что беспокою вас, но я хочу спросить, что проблема.
    Я установил суд антивирус, это Avira Premium Security Suite, мне было любопытно посмотреть, как он ведет себя, потому что я еще не пробовали его раньше, я сделал сканировать весь компьютер и нашел свое
    2 вирусы (не знаю, как они это называют), что Kaspersky Internet Security не нашла их раньше.
    Пока здесь все хорошо, но при пробитии теста с брандмауэром программы вам на videotutoriale называется ликтест, удивление брандмауэр не проникли.
    Я зашел в настройки антивируса в онлайн-защите -> брандмауэр -> уровень безопасности и изменил параметр с
    высокой обыкновению, я повторен со всеми Leaktest и проникает брандмауэр, мы поднялись на самый высокий во всем блоке и, конечно, я не мог получить на любой сетевой адрес.
    Мой вопрос в том, где я мог бы сделали что-то неправильно настройках есть брандмауэр, если он настолько слаб (это опасно отказаться от его использования, начинают использовать компьютерные 2 лет только) упомянуть, что Firewal В Windows выключен, а на с теми же настройками в Kaspersky ликтест полигона Firewal не проникли.
    Спасибо за терпение, чтобы прочитать все, что мог мере длинное описание, но я хотел, чтобы быть максимально четкими.

  39. @кизил: Привет, чтобы знать, что настроить программу безопасности не так просто, хотя у вас есть «курсор», с помощью которого вы можете поднять уровень безопасности, я уверен, что там есть другие настройки, с помощью которых вы можете улучшить поведение брандмауэра - сообщество.
    Мы сделаем учебник этой системой безопасности, но пока вы не сделаете ния единиц Должен копать там.
    Из того, что вы сказали в начале показывает, что Avira лучше, чем Касперский, все не так просто, прежде всего мир не делает разницы между вирусов и шпионских программ на вирусы всех людей.
    Мы постараемся нам предложить некоторые объяснения на первом уроке по вопросам безопасности.

  40. costyn он сказал

    Я использую Avira, так как я descoperit.E очень хорошее программное обеспечение и я никогда не буду изменить его с еще одним хорошим antivirus.Face команда с Zone Alarm и я рекомендовал бы его.

  41. влад он сказал

    Привет. У меня тоже был этот антивирус неделю назад, я удалил его, но не думаю, что удалил его правильно, теперь, когда я хочу его переустановить, он сообщает мне, что программа уже существует. Что делать… Пожалуйста, помогите мне!

  42. shark_of_tornado он сказал

    если что-то случится сохранить исполняемый в другой компьютер, и я уже antivirus.Executabilul держать его в случае, если что-то является intamla мой текущий антивирус. (Avast)

  43. shark_of_tornado он сказал

    от того, что я прочитал лет лучший антивирус Касперский. но только 30 дней судебных заседаний, если вы хотите бесплатно. Так что же лучше? AVAST AVIRA или. гггг. Я говорю, мы лицензии AVAST K лет 4 лет!

  44. shark_of_tornado он сказал

    ответьте пожалуйста

  45. @shark_of_tornado:
    Это трудно сказать, и мнения будут всегда можно разделить
    , Лучше всего использовать его на то, что вам лучше понять себя, но если все лицензии Avast почему бы не использовать его
    Решение остается за вами

  46. shark_of_tornado он сказал

    хорошая идея! лет, как мы 4 лицензии Cesa не прибыль? / -)

  47. Sherar он сказал

    @ Shark_of_tornado:
    Лицензия Avast легко найти, если вы сидите выглядеть менее и в настоящее время является Avira лучший антивирус, особенно для личного пользования virusi.eu обнаружения Премиум Судебная Security Suite:

    180 ключевом участке в течение дня (я так Nush 30 если он работает):https://license.avira.com/en/promotion-8821dtghledngvzkrrqr (это сайт https, поэтому он безопасен и в + это не пиратство… 100% законно)

    Антивирус скачать сайт: http://www.avira.com/en/downloads/avira_premium_security_suite.html

    Я не тестировал ссылки, чтобы убедиться, что они работают (позднее время) ... попробуйте посмотреть, нравится ли вам это больше, чем простая (их на восемь больше, чем других)

  48. CRISTIAN TM он сказал

    Пожалуйста, если вы можете так много просветил меня и мне, что вредоносных программ, и если COMODO сделать это, я на самом деле понял это Malvar ЕСЛИ ВЫ В КОМПЬЮТЕРНЫХ, ест много ресурсов и замедляет работу системы, это правда? ?
    -Пожалуйста, ответьте мне

    СПАСИБО

  49. Лауренцию он сказал

    Огромное спасибо: *

  50. shark_of_tornado он сказал

    У меня есть вопрос: у меня есть защита в сети, обмен мгновенными сообщениями и обнаруживает вирусы не так ли? (Имеет acelesi преимущества, как Avast?)

  51. shark_of_tornado он сказал

    Я имею в виду, конечно, Avira Free Edition

  52. Адриан он сказал

    @shark_of_tornado: Конечно, это удивительный антивирус, и на мой взгляд лучше, чем Avast, Avira, но не сканирует трафик IM! Но была сканирование в реальном времени, Адик после загрузки что-то через Yahoo Messenger и получить вещь к ПК, он будет сканировать через Avira Realtime Protection в исполнении файла и перемещении, так что все вы не можете быть инфицированы Avast и якобы будут отсканированы в то время как они скачивают, даже если он еще не закончил загрузку, которая сканирует каждый бит скачивания в вашем компьютере через чат

  53. shark_of_tornado он сказал

    Я положил Avira кажется, прекрасно работает! мы увидим в будущем!

  54. Eugen он сказал

    Здравствуйте и multummesc из tutorial.e super.Eu домашнего использования бесплатной версии Avira 9 и Agnitum Outpost бесплатный брандмауэр, антивирус perfect.Este как ведут себя очень хорошо, который я рекомендую всем, и с хорошим брандмауэр, необходимо оптимальную защиту .

  55. Адриан Morosan он сказал

    Привет,

    Учебник статье фактически присоединен к Acronis Disk Director.
    Я хотел бы увидеть руководство по Avira… если возможно. Спасибо

  56. Cosmin он сказал

    Насколько крутой Acronis?

  57. Ионуц он сказал

    Смотрите, что это ошибка! Если я даю фильм посмотреть учебник по учебник о Acronis Avira показывает мне!

    • Я знаю, что это не ошибка, мы сняли учебнике намеренно из-за ошибок в дисплей и проблем с качеством.
      Короче учебник, который не поднимается до уровня качества, что она имеет videotutorial.ro.
      Avira ttutorialul обещают быть восстановлена ​​в кратчайшие сроки.
      Спасибо и ждать, тем временем Vazia у нас есть другие антивирусные программы, такие как учебники.

  58. Кочин Овидиу он сказал

    Почему не работает vidotutorialul Avira? Появляется веб-страница не может быть найдена и пусто. от Acronis????

    • Адриан он сказал

      Его ответ на этот вопрос, вы найдете ответ чуть выше ваш комментарий сэр, это просто так трудно читать даже последние комментарии 2, прежде чем отправлять? Вы действительно хотели бы заполнить поле комментария с теми же вопросами и ответами займет так много, и это так трудно бросить глаз на текст чуть выше ваш комментарий??

  59. Gepeto он сказал

    Я ищу, как установить Avira Antivirus показывает мне, почему tutorialu от Acronis?

  60. Адриан он сказал

    Gepeto: Я ищу, как установить Avira Antivirus показывает мне, почему tutorialu от Acronis?

    Учебник был взят для переделки, я не думаю, что установка Avira инженерная, особенно бесплатная версия !!! Далее, Далее, Далее и Готово

  61. Кочин Овидиу он сказал

    Сегодня является август 28 и установке Avira, но мне все равно, настройки, это так трудно переделать, я думаю, что было хорошо, и прежде чем я увидел его только как раз повторите 2.

  62. dumitru32 он сказал

    Не знаю почему, но когда я работаю с IE, мой Avira временно соли на IE, то что?
    PS IE не пользуюсь, просто хотел папе какие-то любимые сайты… 😀

  63. голубь он сказал

    в avira, хотя он обновляется ежедневно, рядом со мной появляется «последнее обновление» в красном квадрате с восклицательным знаком, что заставляет меня думать, что что-то не так. Мне нужно как-то зайти в настройки?

  64. акула он сказал

    У меня есть серьезная проблема !!! Я скачал игру, и я просыпаюсь с вирусом TR / Spy.409088.1

  65. Франсиск он сказал

    акулаУ меня есть серьезная проблема !!! Я скачал игру, и я просыпаюсь с вирусом TR / Spy.409088.1 Я дал команду для удаления Avira. Я закрыл мой компьютер, и я просыпаюсь и avetisment: TR / Spy.409088.1 И я дал, и я закрыл такое же предупреждение: TR / Spy.409088.1 .Мы может кто-то помочь мне прошу вас как можно скорее

    1) Сначала загрузите Malwarebytes'Ant-Malware и / или Superantispyware (они бесплатны) и выполните «Полное сканирование». Если что появится, удалите. Если ничего не появляется, то это антивирус Avira F / P.
    2) Avira - при обнаружении чего-либо Avira хорошо сначала (после того, как мы увидим, что это не F / P) поместить в карантин, а затем оттуда удалить.
    3) Игра может быть повреждена и / или заражена. В этом случае вы удалите игру, а затем очистите свой компьютер с помощью имеющейся у вас программы «Очиститель».
    4) Если проблема не исчезнет, ​​войдите в «Безопасный режим» (перезагрузите компьютер и при запуске нажмите клавишу F8) и повторите сканирование с помощью Malwarebytes'Ant-Malware и / или Superantispyware и удалите весь «беспорядок», возникающий в результате сканирования / сканирования. Здесь вы также можете сканировать с помощью Avira.
    5) принять к сведению, во всех случаях вы должны учитывать, что если у вас есть трещины, серийник, или другие подобные трюки вы не удалите их.

  66. акула он сказал

    Я решил

  67. 1960 он сказал

    Как сбросить настройки внутренних часов Avira, чтобы увидеть новые переустановите его, как делается в сегодняшней даты?
    Любая попытка дает тот же результат - он устанавливается с той же предыдущей датой.
    Я не хочу ходить в то время ОС, но как решить Avira, если это возможно?
    Благодаря.

    • Франсиск он сказал

      1960: Как сбросить внутренние часы Avira, чтобы увидеть новые переустановите его, как делается в сегодняшней даты Любая попытка дать тот же результат - он устанавливает то же время anterioara.Nu раз, когда я пешком до костей, но как? Avira решить, если это возможно? Спасибо.  Cite меня

      Я не совсем понимаю твой вопрос. Но посмотрим ...
      - Какую Avira вы используете: бесплатную, расширенную или Интернет-безопасность?
      - Если это Free, то нет смысла делать то, что вы говорите. Удаляешь, удаляешь регистры утилитой и переустанавливаешь.
      - Если вы используете какой-либо из двух платных, вы не сможете. Нет такого. И это все равно бессмысленно, эти программы не обманешь. Вы не можете, потому что это не имеет смысла с точки зрения производителя (если у вас есть лицензия, она будет действительна в течение приобретенного периода времени, а если вы хотите продлить срок незаконно, тогда… canci, mucles). Если вы имеете в виду «Пробный сброс», в случае с Avira его на самом деле не существует.

      • 1960 он сказал

        Франсиск: Я не совсем понимаю ваш вопрос. Но давайте посмотрим… - Какой Avira вы пользуетесь: Free, Premium или Internet Security? - Если это Free, то нет смысла делать то, что вы говорите. Деинсталлируешь, удаляешь регистры утилитой и переустанавливаешь.Cite меня

        Да, жаль, не указать версию.
        Бесплатная версия.
        Я был бы признателен, если бы я мог подробно объяснить, что именно удален из реестра, и это было бы, что полезность?
        Не все эти вещи, как известно, не каждый знает, как использовать компаратора или микрометра.
        Но я открыт любым новым учением, хотя и не намного дольше в школе.
        Ну и что? Органы управления, программного обеспечения?
        Реестр после они знают, чтобы быть антивирус, не удаляйте ничего?
        СПАСИБО …

        • Франсиск он сказал

          1960Да, жаль, не уточнил versiunea.Varianta Freeware.As бы признателен, если я мог подробно объяснить, что именно удален из реестра, и это было бы, что полезность? Там известны все эти вещи, поскольку не все знаете, как использовать компаратора или micrometru.Insa открыты любые новые учения, хотя и не намного дольше, чтобы scoala.Deci? Органы управления, программное обеспечение? Реестра после они знают, чтобы быть антивирус, не удаляйте ничего? Подробнее ...  Cite меня

          Хорошо. Давайте поймем. Для бесплатной версии:
          1) установлен Avira и сканирования установлена ​​и готова. Не нужно удалить расширение лицензии. В конце лицензию, за четыре недели до лицензии будет автоматически продлеваться на срок, установленный заводом-изготовителем. Срока действия лицензии будет обновляться как на базу и саму программу (если ESATA случае);
          2) Если вы удалите Avira то:
          - войдите в Панель управления - Установка и удаление программ - и удалите Удалить из Avira - затем перезапустите;
          3) После удаления для полной очистки реестра используйте RegCleaner.exe, который можно загрузить с их веб-сайта под именем Avira AntiVir RegistryCleaner (путь загрузки: «Avira.com» - Загрузки - Инструменты - Avira AntiVir RegistryCleaner);
          4) Затем удалите утилиту реестра (которую вы установили на свой компьютер - например: WinUtilities, CClener, Regcleaner и т. Д.);
          5) Если вы переустановите Avira Free, он покажет вам ту же дату установки и истечения срока действия, что и при предыдущей установке (введите в реестр код, который нельзя удалить, если вы не являетесь ИТ-мастером, или переустановите Windows - я думаю это не тот случай, и в любом случае не имеет значения, свободен ли он еще);
          6) Если вы установите / удалите его 100 раз, программа покажет то же самое с точки зрения данных, но не повлияет на работу программы или обновлений, независимо от конечной даты, указанной в «Avira Personal Antivirus - Free Antivirus» (т.е. Дата окончания срока).

  68. 1960 он сказал

    Фрэнсис:
    Неубедительными.
    Avira Free версия имеет один год испытательного срока.

    [IMG] http://i44.tinypic.com/34yd0zk.gif [/ IMG]

    Что происходит после июля 1 2010 на этом avtivirus?

    Меня не волнует, как удалить все ребенку, но 2 IQ, знает, как удалить приложение.
    Я также заинтересован в сообщении меня ясно, что те, реестра sunbt, что вы говорите, что только один специалист iistie.
    Посмотрим правде в глаза, если вы сумку одного месяца жестких в специализированных рег программного обеспечения. обнаружить их.
    Но я хотела, чтобы избежать так много ненужной работы, и надеемся, что кто-то так хорошо ко мне и выставить меня и других эту маленькую тайну.

    Насколько я знаю, после даты июля 1 2010, я могу продолжать использовать эту А.В., даже если вы удалите, а затем мы reibstalez.
    Вот почему я попросил мягкий (то же самое, что мы все в PC -a немного варез!) Доказанные, умные, и ключи, которые должны быть удалены непосредственно с их Калера.
    Знаете, каждый раз, когда я обращался к «специалисту» за помощью с объяснениями, я всегда сталкивался с его личным «межсетевым экраном».
    Я возмутился, они не хотят, чтобы другие люди знали 0,1% того, что они знают.
    Так что я взял обо мне, и я научился на своих ошибках и, что я узнал и знаете, я всегда отдавал другим, с подробными объяснениями, потому что я знаю, как плохо ewste не поделаешь. Действительно помогло.

    Спасибо за помощь.
    Я постараюсь, что вы говорите в абзаце втором, хотя это не решает много.
    Пожалуйста, может кто-то может вынести что-то сказать.
    Кристи?

  69. 1960 он сказал

    К сожалению, то, что вы сказали в пункте два, но часть того, что вы сказали, три:

    После удаления, общая очистка реестра использованием RegCleaner.exe

    • Франсиск он сказал

      1960: Извините, вы сказали, в пункте два, но часть того, что вы сказали, три:  Cite меня

      Ты не прав!!! Avira Free всегда бесплатна, без ограничений по времени !!! Это тоже указано в руководстве, и я лично использую его уже несколько лет. Либо вы не обратили внимания на то, что я написал, либо мы не говорим об одном и том же. Я переписываю: Бесплатная версия от Avira: ОНА ОБНОВЛЯЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ЗА ЧЕТЫРЕ НЕДЕЛИ ДО ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА, ОТОБРАЖАЮЩЕГОСЯ В ПРОГРАММЕ (в окне Avira - четвертая строка (4) - Avira Personal Antivirus - Free Antivirus 01.07.2010 - четко написано на английском языке как: «Лицензия будет автоматически продлена и обновлена ​​примерно за 4 недели до истечения срока»). Что ты не понял?

  70. Франсиск он сказал

    Пожалуйста, не показать некоторые неверные предположения. Я ленив или не может прочитать то, что отображается в первом окне программы Avira. И я говорю вам, если вы не можете, что вы не можете найти записи в реестре. Будьте уверены в этом. Нет необходимости для специалиста! Вы должны быть осторожны, что отображает любой программе.

  71. Франсиск он сказал

    Иногда Адриан очень прав. Вы даже не можете прочитать, что показывает программа, которую вы используете, не говоря уже о том, чтобы просмотреть учебное пособие от начала до конца. Я всегда понимал и, даже если модераторы иногда расстраивались, я объяснял «babeste» и ссылался на другие сайты за дополнительной информацией. Я сделал все возможное, чтобы информация в обучающих материалах была понятна всем.
    После нескольких лет ИТ 17 даже обижаются кто-то Contra меня очевидным и банальным темы, с четким дисплеем даже в рассматриваемой программы (Avira Free). Если этого не знал тогда лучше оставить свою работу!

    • Адриан он сказал

      Франсиск: Иногда Адриан совершенно прав. Вы даже не в состоянии прочитать то, что программа дисплеи используют, не говоря уже наблюдать учебник от головы до хвоста. Я всегда был пониманием и даже если они иногда модераторов сердитесь, я объяснил «эмпирически» и сослался на другие сайты для получения дополнительной информации. Я сделал все по-человечески возможное, чтобы дополнить информацию в учебниках, чтобы они могли быть понятны всем.
      После нескольких лет ИТ 17 даже обижаются кто-то Contra меня очевидным и банальным темы, с четким дисплеем даже в рассматриваемой программы (Avira Free). Если этого не знал тогда лучше оставить свою работу!  

      Не волнуйтесь ... LaSalle сна .... Я EDRC что английский язык является языком международного использования, и что каждый человек должен знать, но, видимо, это чертовски трудно ... просто понимаю, что рокеры эмо.

      • Франсиск он сказал

        Адриан: Не волнуйтесь ... LaSalle сна .... Я EDRC что английский язык является языком международного использования, и что каждый человек должен знать, но, видимо, это чертовски трудно ... просто понимаю, что рокеры эмо.  Cite меня

        Знайте, что вы очень хорошо понимаю сейчас.

  72. 1960 он сказал

    Адриан

    Не волнуйтесь ... LaSalle сна .... Я EDRC что английский язык является языком международного использования, и что каждый человек должен знать, но, видимо, это чертовски трудно ... просто понимаю, что рокеры эмо.

    Браво. LASAL. или оставить его? Адриан
    Мне нравится ваш язык.
    Я думаю, что просто говорить с родителями?
    Вы получаете великий человек ...

    Франсиск :
    Поверьте, я никогда не видел абсолютно параллели, что вы даете мне цитата на английском языке, в противном случае я не суетился вокруг.
    Поэтому я прошу прощения, что я обратился за помощью, где я не знаю.
    Я не говорю вам, IT-ист группы, вы знаете, что вы говорите, я сказал, что я не знаю.

    Что касается тех здесь:

    ...
    Вы даже не в состоянии прочитать то, что программа дисплеи используют, не говоря уже наблюдать учебник от головы до хвоста. Я всегда был пониманием и даже если они иногда модераторов сердитесь, я объяснил «эмпирически» и сослался на другие сайты для получения дополнительной информации. Я сделал все по-человечески возможное, чтобы дополнить информацию в учебниках, чтобы они могли быть понятны всем.

    Ты уверен в этом, в моей части?
    Утверждать что-то, вы должны знать человека, которому вы говорите.
    Я читал все, как я сделал здесь, читая все комментарии на этой странице.
    Посмотрите, как я пропустил свою очередь.
    Это случается с другими.
    Поверьте мне, это не cretinel того, что считается, пуп земли, и как я сказал, есть вещи, вы не знаете, но вы учитесь.
    Если вы не получаете помощь, то, они делают ошибки в этой области.
    Я никогда не нажал на линии 4, в главном окне программы, обновление происходит автоматически и устанавливается делать ежедневно.
    Используйте только действия в позициях двух и трех.

    Как трудно было поставить картину, которые решают мое невежество?
    Или ссылка на изображение, я вижу, что изображение не появляется, положить между тегами?

    http://www.freeimagehosting.net/image.php?487e851c85.gif

    Привязанный к интеллектуального программного обеспечения в реестре, вы могли бы дать пример такого рода:
    Ваша Unistaler!

    Тем не менее, Фрэнсис, спасибо за терпение, с немым в ИТ.
    У меня есть мужество, чтобы попросить вас кое о чем здесь с тем, как, что отдельные (Adrian) ответили.
    Нет проблем, есть и другие места, где позор рода написаны им не разрешается, независимо от того, сколько лет человек должен быть на месте.
    Уважение это общая и не зависит от количества сообщений или дате регистрации.
    Иметь хороший день, стоит, конечно.
    Поздравляем учебники созданы здесь, и больше.

    • Адриан он сказал

      1960: Адриан
      Браво. LASAL. или оставить его? Адриан
      Мне нравится ваш язык.
      Я думаю, что просто говорить с родителями?
      Вы получаете великий человек ...Франсиск :
      Поверьте, я никогда не видел абсолютно параллели, что вы даете мне цитата на английском языке, в противном случае я не суетился вокруг.
      Поэтому я прошу прощения, что я обратился за помощью, где я не знаю.
      Я не говорю вам, IT-ист группы, вы знаете, что вы говорите, я сказал не знаю eu.In эти термины здесь:
      Ты уверен в этом, в моей части?
      Утверждать что-то, вы должны знать человека, которому вы говорите.
      Я читал все, как я сделал здесь, читая все комментарии на этой странице.
      Посмотрите, как я пропустил свою очередь.
      Это случается с другими.
      Поверьте мне, это не cretinel того, что считается, пуп земли, и как я сказал, есть вещи, вы не знаете, но вы учитесь.
      Если вы не получаете помощь, то, они делают ошибки в этой области.
      Я никогда не нажимал 4 линии в главном окне, обновление автоматически создаются делать ежедневно.
      Использование только действия в положениях два и три.
      Как трудно было поставить картину, которые решают мое невежество?
      Или ссылка на изображение, я вижу, что изображение не появляется, положить между тегами?http://www.freeimagehosting.net/image.php?487e851c85.gifПривязанный к интеллектуального программного обеспечения в реестре, вы могли бы дать пример такого рода:
      Ваша Unistaler!Тем не менее, Фрэнсис, спасибо за терпение, с немым в ИТ.
      У меня есть мужество, чтобы попросить вас кое о чем здесь с тем, как, что отдельные (Adrian) ответили.
      Нет проблем, есть и другие места, где позор рода написаны им не разрешается, независимо от того, сколько лет человек должен быть на месте.
      Уважение это общая и не зависит от количества сообщений или дате регистрации.
      Иметь хороший день, стоит, конечно.
      Поздравляем учебники созданы здесь, и больше.  

      Игра «Маленький рот и щиколотка»… как вы сказали… вам не следует переходить на другой сайт… наша цель не в том, чтобы обучать вас или надрать вам задницу. Вы могли бы очень легко, если не понимаете или не знаете, как это сказать… не попасть в рот тому, кто знает, и противоречить самому себе. В противном случае вас поймут, если вы скажете «подождите, я не понимаю, я не знаю, где найти то, что вы говорите», и в противном случае вас поймут, когда кто-то вроде вас приходит, как ураган, ударил в голову и говорит: «Это неправда. … Это не то, не кажется

    • Франсиск он сказал

      1960: АдрианБраво. LASAL. или оставить его? АдрианЯ люблю язык tau.Cred просто поговорить с родителями? Прибытие великий человек ...Франсиск Поверьте, я никогда не видел абсолютно параллели, что вы даете мне цитату на английском языке, в противном случае я не суетился на aici.Deci, мне очень жаль, что я просил о помощи .No я не знаю, где я говорил вам, IT- группа ИСТ не знаю, что вы имеете в виду, я сказал, что я не знаю, что термины eu.In здесь: вы уверены в том, что в моей части, чтобы утверждать что-то, вы должны знать человека, который читал discuti.Obisnuiesc? до сих пор, как я сделал здесь, читать все комментарии в этом pagina.Uite, что я пропустил rind.Se случиться и altii.Crede меня, это не cretinel того, что, как полагают, пуп земли, так как я уже говорил, есть вещи, которые вы не знаете, но они не invat.Daca получать помощь, то ошибки, которые они делают в этом domeniu.Nu я никогда не нажал на линии 4, в главном окне программы, обновление автоматический, установлен сделать только действия zilnic.Folosesc в позициях двух и трех. Как трудно было поместить изображение, вы решаете мое невежество? Или ссылку на изображения, я вижу, что изображение не появляется, ставить между тегами?http://www.freeimagehosting.net/image.php?487e851c85.gifПривязанный к интеллектуального программного обеспечения в реестре, вы могли бы дать пример такого рода:Ваша Unistaler!Тем не менее, Фрэнсис, спасибо за терпение, с немым в ИТ-ве ului.Mi "хватает смелости спросить вас кое о чем здесь с тем, как, что отдельные (Adrian) ripostat.No проблемы, есть и другие сайтов, где позор вида написаны им не разрешается, независимо от того, сколько ему лет loc.Respectul индивидуума на всех и не зависит от количества сообщений или inscrierii.Va в хороший день, стоит , desigur.Felicitari для учебников создан здесь, и больше.  Cite меня

      Зачем ставить вашу картинку, когда у вас есть видеоурок, где вам очень четко объясняют, с чем "едят" эту программу? Я никогда не думал, что вы даже не посмотрели этот урок. Вы зря обижаетесь. Используйте программу (какой бы она ни была) и даже не смотрите из любопытства на то, что она содержит (по крайней мере, в первом окне)! Мне это кажется абсурдным. И вообще, вы напрасно используете Avira или любую другую программу, если не настроите ее должным образом.
      А теперь об этом предмете. Делайте то, что вы хотите и что вы знаете.
      Успех.

  73. 1960 он сказал

    За то, что вы сказали выше ...
    Я доказываю характер.
    Я думаю, вы не читали, что я написал.
    Я сказал очень ясно, что они не очень хорошо на него.
    Но я быстро учиться, а также, искренне помочь любому, не будучи с сукой все от меня зависящее, без ненужной баловать меня.
    Откровенно говоря, я очень жаль, сказал во второй раз, но, похоже, у вас есть некоторые фиксации. Когда кто-то говорит, что я ничего не хочу больше, чем готовы кулак в рот.
    Если кто-то повседневной жизни написаны слова, которые я обращаюсь к вам грубо

    Маленький рот и беготней

    В следующий миг его рот был еще мал.
    Я думал, что закрыли тему, не ожидая ответа от Ferentrari ИЗ от вас.
    В жизни вы должны научиться быть терпеливым, чтобы не обжечься, когда кто-то говорит свое мнение, каким бы плохим он ни был.
    Если ты такой раздражительный и злой, и на самом деле, кто может дать вам очень хороший реплики.

    Итак, давайте, наконец, закончить эту историю не имеет смысла говорить дальше. Самые умные всегда поддаются первыми.
    Могу ли я повторю еще раз, вы и неграмотных друга:

    К сожалению я раздражал своим невежеством.

    Все самое лучшее.

  74. 1960 он сказал

    Назад с коррекцией:
    Я перепутал название, я думал, Фрэнсис является автором этого поста, но это совершенно неправильно.
    Автор Адриан.
    Так что прошу прощения за путаницу.
    Текст остается все тот же, в качестве получателя Адриан.
    Тысяча извинений, Френсис. Даже я был удивлен, что этот язык приходят с вашей стороны.

    Bafta дальше.

    • Адриан он сказал

      1960: Возвращает коррекции:
      Я перепутал название, я думал, Фрэнсис является автором этого поста, но это совершенно неправильно.
      Автор Адриан.
      Так что прошу прощения за путаницу.
      Текст остается все тот же, в качестве получателя Адриан.
      Тысяча извинений, Френсис. Даже я был удивлен, что этот язык приходят из ta.Bafta дальше.  

      Он смеется над осколком разбитого горшка, вы, наверное, сошли с ума… в вашем случае Романа осталась позади и очень сильно заразилась. он пишется с «î» от i, когда «î» стоит в начале слова, и с «î» от a (т. е. «â»), когда «î» находится в середине слова или где-либо еще. Таким образом, у нас будет румынский, а не румынский, поскольку вы написали здесь много слов с «î» из i.

    • Франсиск он сказал

      1960: Возвращает коррекции: я перепутал название, я думал, Фрэнсис является автором этого поста, но в целом это adrian.Deci gresit.Autorul, извиняюсь за confuzie.Textul остается все тот же, в качестве получателя adrian.Mii оправданий Франциска. Даже я был удивлен, что этот язык приходят из ta.Bafta дальше.  Cite меня

      Это не проблема. Ошибка человека, он отрицательный nerepararea. Но давайте просто уронить его. Вы не обращали внимания, вы смотрели руководстве вы противопоставить бесполезно. После ответа вы можете проверить, если мои утверждения верны, и если бы было что-то неясно спросите вы. И я был зол, что бесконечно Negai что-то очевидное и банальное. Это был не сколько знание одного или другого, но, беря информацию из учебника или сообщений (мины или других). Был одним щелчком Видеоинструкция или Avira программу на вашем компьютере и сделано, есть ответ. Но у вас нет и нет. Знайте, что на этом сайте завершают объяснения и / или дебаты по Видеоинструкция, не расфасованная картинки изображения и слова, которые, как говорят.
      Что касается ваших угроз, знайте, что это меня не волнует. Во-первых, я не страшный парень, а во-вторых, мне есть «от чего избавиться» тем, кто так или иначе угрожает мне (и я думаю, что это и Адриан, если угрозы были адресованы ему). Тебе это не подходит, пока.

  75. Адриан он сказал

    Я могу кто-то пожалуйста, скажите мне, что я не открывают свои страницы веб-антивирус? Я пошел на охоте и AVG, Avira, и т.д. на всех, и скажите мне, а сервер не найден любом другом Саит открывается плавно, пожалуйста, если вы можете помочь мне, и мне кто-нибудь было бы здорово.

    • Франсиск он сказал

      Я могу кто-то пожалуйста, скажите мне, что я не открывают свои страницы веб-антивирус? Я пошел на охоте и AVG, Avira, и т.д. на всех, и скажите мне, а сервер не найден любом другом Саит открывается плавно, пожалуйста, если вы можете помочь мне, и мне кто-нибудь было бы здорово.  Cite меня

      Во-первых, вирус называется Win32.Worm.Downadup, Win32 \ Conficker или Win32 \ вируса Kido в зависимости от производителя и основные действия блокирует доступ к антивирусным сайте производителя или те, которые содержат слова вирусов, вредоносных программ, руткитов и т.д..
      Там также блокируется обновлений антивирусного программного обеспечения.

      Сделайте следующее:

      Дезинфекция вам нужно этот архив: http://rapidshare.com/files/183106347/win3... dup_removal.zip.
      Скачать его где-нибудь на рабочем столе.
      Архив содержит две папки: Патчи и удаление инструментов.

      Для дезинфекции выполните следующие действия:

      1. Откройте архив и перейдите в папку патчи. В зависимости от используемой операционной системы открытой папки Windows Vista или Windows XP и извлеките его содержимое на рабочем столе.
      2. Запустите извлеченные файлы: WindowsXP-KB958644-x86-RUS.exe Окна и Windows6.0-KB958644-x86.msu или Windows Vista.
      Затем перезагрузите компьютер.
      3. Отключить восстановление системы (правой кнопкой мыши на Мой компьютер, выберите Свойства. В открывшемся окне перейдите в восстановление системы и проверить Отключить восстановление системы на всех дисках. Подтвердите с ОК в окне свойств.)
      4. Открытая спина ранее загруженный архив и папки просмотра удаление инструментов. Выберите один из вариантов, как: BitDefender, F-Secure или Kaspersky.

      А. BitDefender выполните следующие действия:

      Извлеките файл и запустить Anti-Downadup-graphics.exe папку BitDefender.

      Нажмите кнопку Пуск и ждать, чтобы закончить дезинфекцию.

      Наконец нажмите кнопку Закрыть.

      B. F-Secure procedeza следующим образом:

      Получает F-downadup.exe в C: \

      Нажмите кнопку «Пуск» (Windows), выберите «Выполнить» и в появившемся поле введите команду C: \ f-downadup.exe -disinfect и нажмите Enter.

      C. Для Kaspersky выполните следующие действия:

      Распаковать и запустить файл klwk.com в C: \. Дождитесь окончания сканирования и до конца.

      Нажмите кнопку Пуск (Windows), выберите пункт Выполнить и в появившемся окне написать C: \ klwk.com / с

      Дождитесь окончания сканирования и удаления инфекции должны быть завершены успешно.

      Если лечение с одним из вышеуказанных продуктов не работают попробуйте следующий.
      Удачи!

      • Адриан он сказал

        Во-первых, вирус называется Win32.Worm.Downadup, Win32 \ Conficker или Win32 \ вируса Kido в зависимости от производителя и основные действия блокирует доступ к антивирусным сайте производителя или те, которые содержат слова вирусов, вредоносных программ, руткитов и т.д..
        Там также блокируется антивирусными обновлениями программного обеспечения instalate.Fa этом: вам нужно вылечить этот архив: http://rapidshare.com/files/183106347/win3…dup_removal.zip.
        Скачать его где-нибудь на рабочем столе.
        Архив содержит две папки: Патчи и дезинфекции удаления tools.Pentru выполните следующие действия: 1. Откройте архив и перейдите в папку патчи. В зависимости от используемой операционной системы открытой папки Windows Vista или Windows XP и извлеките его содержимое на рабочем столе.
        2. Запустите извлеченные файлы: WindowsXP-KB958644-x86-RUS.exe Окна и Windows6.0-KB958644-x86.msu или Windows Vista.
        Затем перезагрузите компьютер.
        3. Отключить восстановление системы (правой кнопкой мыши на Мой компьютер, выберите Свойства. В открывшемся окне перейдите в восстановление системы и проверить Отключить восстановление системы на всех дисках. Подтвердите с ОК в окне свойств.)
        4. Открытая спина ранее загруженный архив и папки просмотра удаление инструментов. Выберите один из вариантов, как: BitDefender, F-Secure или Kaspersky.a. Чтобы BitDefender выполните следующие действия: Извлеките файл и запустить Anti-Downadup-graphics.exe папку BitDefender.Apasa кнопку Пуск и ждать, пока последний толчок, чтобы закончить dezinfectia.La Close.b. Для F-Secure procedeza следующим образом: F-downadup.exe извлекает в C: \ Нажмите кнопку Пуск (Windows), выберите пункт Выполнить и в появившемся окне вписать команду C: \ F-downadup.exe дезинфекцию и Нажмите Enter.c. Kaspersky действуйте следующим образом: распаковать и запустить файл klwk.com в C: \. Планирует завершить scanare.Apasa кнопку Пуск (Windows), выберите пункт Выполнить и в появившемся окне записи C: \ klwk.com / s.Asteapta что сканирования и удаления инфекции с конца succes.In Если лечение с одним из вышеуказанных продуктов не работают попробуйте следующий.
        Удачи!  

        Большое спасибо, но не извлечь эту дату вы мне, что я не очень хорошо, если вы хотите и скажите мне ..... Я пытался, но я думаю, что лучше скачать что-то, но может дать semnu Mozilla открыть Exe сбоев * ** Приложению не удалось запуститься, поскольку не был Xul.dll found.Re установкой Может Aplication решить эту проблему *** Intelegema и вы новичок

    • Франсиск он сказал

      Я могу кто-то пожалуйста, скажите мне, что я не открывают свои страницы веб-антивирус? Я пошел на охоте и AVG, Avira, и т.д. на всех, и скажите мне, а сервер не найден любом другом Саит открывается плавно, пожалуйста, если вы можете помочь мне, и мне кто-нибудь было бы здорово.  Cite меня

      Он взял мой пост был умеренным. Надеюсь, что вы эти инструменты являются полезными. Если окна были обновлены меньше шансов заразиться этим вирусом и может черт его с обычным MRT (Microsoft Средство удаления вредоносных программ) 32 системы. Он очень упрямый. Потерять его довольно трудно. Вернуться на детали, чтобы увидеть, если вы пропустили или не эта чертова инфекции.
      Bafta.

  76. Михай Думитреску он сказал

    Здравствуйте! Срок действия моего антивируса истекает через несколько дней (Avira Premium Security Suite, это была бесплатная 90-дневная пробная версия. Вы также можете посоветовать мне установить новый антивирус (я новичок).), Чтобы иметь возможность установить антивирусную версию Бесплатная Avira на 6 месяцев?
    Спасибо!

    • Франсиск он сказал

      Смотрите здесь:
      "Hxxps: //license.avira.com/en/promotion-hylm9fbv7chaxs8zbl83"
      (замените hxxps на https, затем введите методом копирования / вставки в окне поиска браузера и дайте «поиск»)
      Это предложение для 92 дней. Если он не работает, дайте мне адрес электронной почты, чтобы отправить вас действительной лицензии более 80 дней. Я взял его по адресу, указанному выше, но я использовал его (начинает быть активным после получения лицензии)

    • Франсиск он сказал

      Я забыл упомянуть, что это предложение для Avira AntiVir Premium, а не для Avira Premium Security Suite.

    • Франсиск он сказал

      Давай! Как я был глуп. Извините. Лицензии для Avira Premium Security Suite. Игнорируется второй мой комментарий (неправильно).

      • Михай Думитреску он сказал

        ОК! и что я должен делать? renw дать текущего антивируса (истекает июля 1) и установите новый антивирус?

        • Франсиск он сказал

          Михай Думитреску: Ok! и что я должен делать? renw дать текущего антивируса (истекает июля 1) и установите новый антивирус?

          Ну, почему бы переустановить Avira Premium Security Suite? Зарегистрируйтесь на сайте ALA: секс (MR), полное имя, адрес электронной почты, страну и нажмите на регистрацию. Через несколько секунд вы должны получить лицензию (ключ) по электронной почте. Нажмите на Avira, в первую очередь в окне справки, то Управление лицензиями и записаться вновь приобретенных лицензий.

        • Франсиск он сказал

          Михай Думитреску: Ok! и что я должен делать? renw дать текущего антивируса (истекает июля 1) и установите новый антивирус?

          Сегодня я не осторожны на всех! Завершение: Почему вы остаетесь до июля 1? Может быть, время предложение устарело. Теперь положите новую лицензию.

  77. Кармен он сказал

    Здравствуйте, друзья! У меня есть проблема, я установил Avira Premium антивибрационные 30 дней бесплатно, и с 4 дней до истечения срока действия антивирусного программного обеспечения я купил онлайн лицензионный антивирус 2 ani.Problema является то, что он показывает мне срок уже истек, хотя он activ.Nu я получил электронную почту от них, что я platit.Intrebarea меня, когда я выпустить лицензию на 2 лет? Я прочитал выше, я должен был купить его с 4 недель Следующий! кто-то, кто знает меня и дать мне банку raspuns.De лист они дали мне таким образом, что я получил деньги.

  78. Силвиу он сказал

    sall… .Мое мнение об антивирусе avira отличное, потому что это антивирус fb и он ведет себя соответствующим образом;)

  79. costy он сказал

    На мой взгляд, лучший бесплатный антивирус Avira является Free Edition

  80. sklipy он сказал

    Что-то здесь в Совете? или? Название это Avira Free Edition Установка антивирусного видео-учебник говорит Acrosnis Кристи? Адриан забыл тог вы видите тех, кто здесь? или я лучше не видеть вас запутывает раз здесь?

    • AdrianGudus он сказал

      sklipy:
      Что-то здесь в Совете? или? Название это Avira Free Edition Установка антивирусного видео-учебник говорит Acrosnis Кристи? Адриан забыл тог вы видите тех, кто здесь? или я лучше не видеть вас запутывает раз здесь?

      Написать в поле поиска: Avira AntiVir, скачать, установить и настроить, нажмите ввод, и вы найдете учебник.

  81. sklipy он сказал

    Спасибо, я нашел .. я написал в поле поиска и обнаружил, что Avira поэтому я пригласил вас сюда? Г-жа любом случае, чтобы ответить

  82. Ионуц он сказал

    Что превратился из первого урока!

Обратные ссылки

  1. […] Высокопроизводительная система, но те, у кого менее мощные системы, должны обратиться к антивирусу avira, который сделал мой коллега Боби […]

Говорите Your Mind

*